Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2016, 00:13 2492 просмотра

"Виктория" выдала более миллиона клубных карт

Сеть супермаркетов «Виктория» подвела первые итоги новой программы лояльности. За два месяца клубные карты получили более миллиона клиентов, а доля покупок с помощью карт в товарообороте сети увеличилась на 10 пп. и превысила 70%.

Ключевой принцип новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого держателя карты. Система построена на базе платформы SAP Infinite Insight. Она формирует предложения на основе предиктивных моделей, для расчета которых используется более тысячи показателей. Ежедневно качество моделей и, соответственно, персональных скидок улучшается как автоматически, так и при участии сотрудников «Виктории» на основе обратной связи от клиентов.

К запуску программы сеть выпустила мобильное приложение. За два месяца количество скачиваний превысило шестьдесят тысяч. С его помощью покупатели могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детализацию по чекам и персональным скидкам, формировать электронный список покупок и участвовать в специальных программах.

«Запуск обновленной программы лояльности - крупнейший проект «Виктории» в уходящем году. Мы внимательно изучаем обратную связь и можем с уверенность сказать, что покупатели довольны изменениями. В Москве и Калининграде наши клиенты с интересом следят за новыми персональными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. И позитивный отклик вдохновляет нас на реализацию новых идей – в планах компании довести проникновение карты до 80% от общего товарооборота», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" выдала более миллиона клубных карт

Сеть супермаркетов «Виктория» подвела первые итоги новой программы лояльности. За два месяца клубные карты получили более миллиона клиентов, а доля покупок с помощью карт в товарообороте сети увеличилась на 10 пп. и превысила 70%.

Ключевой принцип новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого держателя карты. Система построена на базе платформы SAP Infinite Insight. Она формирует предложения на основе предиктивных моделей, для расчета которых используется более тысячи показателей. Ежедневно качество моделей и, соответственно, персональных скидок улучшается как автоматически, так и при участии сотрудников «Виктории» на основе обратной связи от клиентов.

К запуску программы сеть выпустила мобильное приложение. За два месяца количество скачиваний превысило шестьдесят тысяч. С его помощью покупатели могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детализацию по чекам и персональным скидкам, формировать электронный список покупок и участвовать в специальных программах.

«Запуск обновленной программы лояльности - крупнейший проект «Виктории» в уходящем году. Мы внимательно изучаем обратную связь и можем с уверенность сказать, что покупатели довольны изменениями. В Москве и Калининграде наши клиенты с интересом следят за новыми персональными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. И позитивный отклик вдохновляет нас на реализацию новых идей – в планах компании довести проникновение карты до 80% от общего товарооборота», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Retail.ru

виктория, лояльность, продуктовый ритейл"Виктория" выдала более миллиона клубных карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-vydala-bolee-milliona-klubnykh-kart/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052