Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Вестер" не боится экспериментировать
Торговая сеть «Вестер» сообщила о начале эксперимента по использованию факторинговых схем при поставках продуктов питания в свои черноземные магазины. Как рассказал гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов, такая система позволяет поставщику сразу получить деньги, а ритейлеру – дополнительную рассрочку в оплате товара. «Возможности факторинга в работе торговых сетей недооценены», – заметил г-н Молчанов. Топ-менеджер пояснил, что для ритейла ключевым параметром является оборачиваемость товаров, которая в идеале не должна превышать 25 дней, после чего сеть рассчитывается с поставщиком за проданную продукцию. Однако для некоторых поставщиков и 25 дней – достаточно большой срок. В настоящее время «Вестер», в частности, рассматривает предложение ЗАО «Русская факторинговая компания», которое предлагает оплачивать поставщику 90% стоимости продукции, а уже после получения оплаты от ритейлера перечислять оставшиеся 10% с отсрочкой до 75 дней. В Черноземье «Вестер» представлен шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области. Коммерсантъ(Воронеж)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?