FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 октября 2021, 11:33 3886 просмотров

В «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом

Пользователи «Яндекс. Лавки» теперь могут заказать готовые блюда из растительного мяса. Их создала специально для сервиса российская компания Greenwise — производитель альтернативного мяса. В ассортименте «Лавки» — 7 новых блюд.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Источник: «Яндекс. Лавка»В последние годы интерес к растительным продуктам растет — в том числе к мясу. По данным сервиса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние два года онлайн-продажи таких продуктов увеличились в 7,5 раз. При этом резкий рост был 2020 году — и в 2021 он продолжается.

При создании меню Greenwise и «Лавка» проанализировали, какие готовые блюда люди заказывают чаще всего с доставкой. На основе этих данных «Лавка» выбрала форматы, наиболее подходящие для растительного мяса. В меню вошли ролл-сэндвичи, твистеры, блэк-роллы, бейглы, гамбургеры и буррито.

В новых блюдах «Лавки» вообще нет продуктов животного происхождения. В основе каждого блюда — растительное мясо, повторяющее вкус и текстуру куриного или говяжьего мяса. Все соусы, булочки, лаваши и сыры тоже без животных продуктов. Благодаря дополнительной пастеризации блюда могут храниться до 5 суток. Источник: «Яндекс. Лавка»

Greenwise создает их на собственном производстве. Компания делает растительное мясо из соевого и пшеничного белков. Их смешивают в специальном оборудовании — экструдере, в котором под действием тепла, давления и влаги белки раскрываются и приобретают волокнистую текстуру, похожую на мясную. Дальше сырье помещают в вакуумные маринаторы, которые с помощью давления делают продукт сочным, напитывают его вкусом и ароматом мяса. Сырье раскладывают по лоткам, и начинается финальный этап — пастеризация. Продукт нагревают до 75 градусов, что и дает увеличенный срок годности без применения консервантов.

В настоящий момент заказ таких блюд доступен в Москве, в будущем «Лавка» может запустить их продажу и в других регионах.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом

Пользователи «Яндекс. Лавки» теперь могут заказать готовые блюда из растительного мяса. Их создала специально для сервиса российская компания Greenwise — производитель альтернативного мяса. В ассортименте «Лавки» — 7 новых блюд.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Источник: «Яндекс. Лавка»В последние годы интерес к растительным продуктам растет — в том числе к мясу. По данным сервиса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние два года онлайн-продажи таких продуктов увеличились в 7,5 раз. При этом резкий рост был 2020 году — и в 2021 он продолжается.

При создании меню Greenwise и «Лавка» проанализировали, какие готовые блюда люди заказывают чаще всего с доставкой. На основе этих данных «Лавка» выбрала форматы, наиболее подходящие для растительного мяса. В меню вошли ролл-сэндвичи, твистеры, блэк-роллы, бейглы, гамбургеры и буррито.

В новых блюдах «Лавки» вообще нет продуктов животного происхождения. В основе каждого блюда — растительное мясо, повторяющее вкус и текстуру куриного или говяжьего мяса. Все соусы, булочки, лаваши и сыры тоже без животных продуктов. Благодаря дополнительной пастеризации блюда могут храниться до 5 суток. Источник: «Яндекс. Лавка»

Greenwise создает их на собственном производстве. Компания делает растительное мясо из соевого и пшеничного белков. Их смешивают в специальном оборудовании — экструдере, в котором под действием тепла, давления и влаги белки раскрываются и приобретают волокнистую текстуру, похожую на мясную. Дальше сырье помещают в вакуумные маринаторы, которые с помощью давления делают продукт сочным, напитывают его вкусом и ароматом мяса. Сырье раскладывают по лоткам, и начинается финальный этап — пастеризация. Продукт нагревают до 75 градусов, что и дает увеличенный срок годности без применения консервантов.

В настоящий момент заказ таких блюд доступен в Москве, в будущем «Лавка» может запустить их продажу и в других регионах.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

Retail.ru

яндекс.лавка, доставка, покупателиВ «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-yandeks-lavke-poyavilis-gotovye-blyuda-s-rastitelnym-myasom-29-oktyabrya-2021-210612/2021-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052