E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
31 мая 2021, 09:04 4009 просмотров

Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы

Ozon Express начал разрабатывать программу для франчайзи, а «Яндекс. Лавка» уже тестирует формат, планируя запуск проекта в нескольких городах до конца года, пишет «Ъ».

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

Онлайн- ритейлер Ozon планирует развитие dark store по франшизе как отдельное направление. Компания уже ищет руководителя направления развития франчайзинга в Ozon Express. Новому сотруднику предстоит заняться разработкой и реализацией стратегии развития, созданием и организацией франшизы складов Ozon Express и разработкой пакета для партнеров.

«Формируется новый отдел франчайзинга на Ozon Express, после чего будут формулироваться условия сотрудничества», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.

В настоящий момент Ozon Express работает в Москве и Подмосковье, где действует восемь dark store.

Также стало известно, что «Яндекс. Лавка» уже тестирует модель работы по франшизе и рассчитывает открыться за счет локальных партнеров в ряде городов России до конца 2021 года. Компания предоставляет партнерам технологии, софт, поддержку, маркетинг и доставку до потребителя, а они, в свою очередь, отвечают за операционные процессы — работу склада, персонал, ассортиментную матрицу, ценообразование. Представители «Яндекс. Лавки» от комментариев воздержались, а эксперт Анна Рождественская считает, что «Лавка» будет искать партнеров на целые регионы, а почти все крупные города оставит за собой.

Ранее Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.

Кроме того, Ozon завершил сделку по покупке «Оней-банка».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ozon Express начал разрабатывать программу для франчайзи, а «Яндекс. Лавка» уже тестирует формат, планируя запуск проекта в нескольких городах до конца года, пишет «Ъ».

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

Онлайн- ритейлер Ozon планирует развитие dark store по франшизе как отдельное направление. Компания уже ищет руководителя направления развития франчайзинга в Ozon Express. Новому сотруднику предстоит заняться разработкой и реализацией стратегии развития, созданием и организацией франшизы складов Ozon Express и разработкой пакета для партнеров.

«Формируется новый отдел франчайзинга на Ozon Express, после чего будут формулироваться условия сотрудничества», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.

В настоящий момент Ozon Express работает в Москве и Подмосковье, где действует восемь dark store.

Также стало известно, что «Яндекс. Лавка» уже тестирует модель работы по франшизе и рассчитывает открыться за счет локальных партнеров в ряде городов России до конца 2021 года. Компания предоставляет партнерам технологии, софт, поддержку, маркетинг и доставку до потребителя, а они, в свою очередь, отвечают за операционные процессы — работу склада, персонал, ассортиментную матрицу, ценообразование. Представители «Яндекс. Лавки» от комментариев воздержались, а эксперт Анна Рождественская считает, что «Лавка» будет искать партнеров на целые регионы, а почти все крупные города оставит за собой.

Ранее Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.

Кроме того, Ozon завершил сделку по покупке «Оней-банка».

Retail.ru

Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-express-i-yandeks-lavka-zapuskayut-sobstvennye-franshizy-31-maya-2021-205564/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052