E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 июня 2022, 10:08 5825 просмотров

В Wildberries рассказали о самых популярных покупках российских выпускников

Согласно данным продаж на Wildberries с 1 по 22 июня 2022 г., спрос на вечерние платья в первые две недели лета вырос на 82% год к году. Наибольшей популярностью у российских выпускниц пользуются легкие романтичные фасоны из шифона, а также платья с пышной юбкой из фатина. Самые востребованные цвета праздничных нарядов для девушек — черный, розовый и белый.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Чаще всего этим летом российские выпускницы выбирают платья стоимостью около 4 000 — 6 000 рублей. Самое же дорогостоящее вечернее платье А-силуэта в пол с корсетом, расшитым бисером и глиттером, за 21 000 рублей в июне 2022 г. было доставлено выпускнице из села Митрофановка Воронежской области. А самое бюджетное — черное платье из кружева приобрели за 500 рублей.

Для того, чтобы дополнить праздничный образ, россиянки приобретают босоножки (рост продаж +87% год к году) и клатчи — самые популярные аксессуары для торжественного вечера (+113%).

Спрос на торжественную одежду для юношей также растет: продажи мужских костюмов в июне выросли на 131% год к году, рубашек — на 154%, галстуков — на 93%, а бабочек — на 43%.

В 2022 г. молодые люди тратят больше денег на подготовку к выпускному: чаще всего они выбирают приталенные костюмы-двойки из брюк и пиджака серого или светло-голубого цвета. Стоимость наиболее востребованных моделей — около 7 000 — 9 000 рублей. Самый дорогостоящий костюм-тройку из брюк, пиджака и жилета цвета бургунди приобрели за 80 000 рублей, а наиболее бюджетный облегченный костюм из брюк и пиджака серого цвета — за 2 500 рублей.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают ювелирные броши (+161% год к году), зажимы для галстуков (+118%), колье (+225%), серьги (+185%) и диадемы (+111%).

Ранее Wildberries открыл новый логистический центр в Сибири.

Кроме того, на Wildberries появились товары от Inditex.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Wildberries рассказали о самых популярных покупках российских выпускников

Согласно данным продаж на Wildberries с 1 по 22 июня 2022 г., спрос на вечерние платья в первые две недели лета вырос на 82% год к году. Наибольшей популярностью у российских выпускниц пользуются легкие романтичные фасоны из шифона, а также платья с пышной юбкой из фатина. Самые востребованные цвета праздничных нарядов для девушек — черный, розовый и белый.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Чаще всего этим летом российские выпускницы выбирают платья стоимостью около 4 000 — 6 000 рублей. Самое же дорогостоящее вечернее платье А-силуэта в пол с корсетом, расшитым бисером и глиттером, за 21 000 рублей в июне 2022 г. было доставлено выпускнице из села Митрофановка Воронежской области. А самое бюджетное — черное платье из кружева приобрели за 500 рублей.

Для того, чтобы дополнить праздничный образ, россиянки приобретают босоножки (рост продаж +87% год к году) и клатчи — самые популярные аксессуары для торжественного вечера (+113%).

Спрос на торжественную одежду для юношей также растет: продажи мужских костюмов в июне выросли на 131% год к году, рубашек — на 154%, галстуков — на 93%, а бабочек — на 43%.

В 2022 г. молодые люди тратят больше денег на подготовку к выпускному: чаще всего они выбирают приталенные костюмы-двойки из брюк и пиджака серого или светло-голубого цвета. Стоимость наиболее востребованных моделей — около 7 000 — 9 000 рублей. Самый дорогостоящий костюм-тройку из брюк, пиджака и жилета цвета бургунди приобрели за 80 000 рублей, а наиболее бюджетный облегченный костюм из брюк и пиджака серого цвета — за 2 500 рублей.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают ювелирные броши (+161% год к году), зажимы для галстуков (+118%), колье (+225%), серьги (+185%) и диадемы (+111%).

Ранее Wildberries открыл новый логистический центр в Сибири.

Кроме того, на Wildberries появились товары от Inditex.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиВ Wildberries рассказали о самых популярных покупках российских выпускников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-wildberries-rasskazali-o-samykh-populyarnykh-pokupkakh-rossiyskikh-vypusknikov-24-iyunya-2022-218026/2022-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052