Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Уфе появятся два новых логистических комплекса для ритейлеров
Девелоперская компания «Перспектива» запускает строительство двух складских объектов класса, А общей площадью 85 тысяч квадратных метров в Уфе. Проекты реализуются по схеме build-to-suit для двух крупных федеральных продуктовых сетей, которые станут арендаторами комплекса.
Фото: PeopleImages.com - Yuri A / Shutterstock / Fotodom
Каждый из ритейлеров получит отдельное здание на общей территории: площадь первого составит 54 тысячи квадратных метров, второго — 31 тысяча квадратных метров. Оба объекта будут построены с учетом индивидуальных требований арендаторов.
Строительные работы начнутся в ближайшее время, а ввод объектов в эксплуатацию запланирован на первое-второе полугодие 2027 года.
Как сообщают эксперты NF Group, по состоянию на конец II квартала 2025 года общий объем качественной складской недвижимости в Башкортостане составляет 478 тыс. кв. м, из которых 92% сосредоточено в Уфимской агломерации. По предварительным итогам первого полугодия в регионе было введено 34,6 тыс. кв. м новых складских площадей. До конца года в Уфе ожидается ввод ещё 345 тыс. кв. м, 83% из которых реализуются в формате build-to-suit (BTS), остальной объем — спекулятивные проекты.
Во II квартале 2025 года уровень вакантности на рынке складской недвижимости в регионе снизился до нуля, это на 1 п. п. меньше по сравнению с предыдущим кварталом. В III квартале ожидается незначительный рост свободных площадей за счет ввода в эксплуатацию 58 тыс. кв. м спекулятивных площадей.
Запрашиваемая арендная ставка на складскую недвижимость класса A (формат BTS, сухие склады) находится в диапазоне 10 000–11 000 руб. за кв. м в год (без учета НДС и OPEX).
NF Group: за пять лет е-commerce нарастил объем складов в семь раз и сравнялся с офлайном по площадям

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.