Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 февраля 2009, 00:00 3927 просмотров

В торговых сетях Екатеринбурга снизились продажи мясных деликатесов

По данным финансового мониторинга, проведенного Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга с 26 по 30 января 2009 года, в торговых сетях города снизились объемы продаж мясной гастрономии (деликатесов), дорогого спиртного, импортных сыров.

Товары первой необходимости остаются по-прежнему востребованы. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объемы снизятся примерно на 20%.

На 14% возросли цены на мясные продукты в связи с увеличением цен поставщиками. В остальном стоимость товаров не изменилась.

В маленьких магазинах в настоящее время наблюдается снижение покупательского трафика на 7—10%.

РБК

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
2103
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
371
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
1507
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
579
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В торговых сетях Екатеринбурга снизились продажи мясных деликатесов

По данным финансового мониторинга, проведенного Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга с 26 по 30 января 2009 года, в торговых сетях города снизились объемы продаж мясной гастрономии (деликатесов), дорогого спиртного, импортных сыров.

Товары первой необходимости остаются по-прежнему востребованы. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объемы снизятся примерно на 20%.

На 14% возросли цены на мясные продукты в связи с увеличением цен поставщиками. В остальном стоимость товаров не изменилась.

В маленьких магазинах в настоящее время наблюдается снижение покупательского трафика на 7—10%.

РБК

екатеринбург, мясо, деликатесы, продажиВ торговых сетях Екатеринбурга снизились продажи мясных деликатесов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-torgovykh-setyakh-ekaterinburga-snizilis-prodazhi-myasnykh-delikatesov/2009-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052