Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 февраля 2009, 00:00 3917 просмотров

В торговых сетях Екатеринбурга снизились продажи мясных деликатесов

По данным финансового мониторинга, проведенного Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга с 26 по 30 января 2009 года, в торговых сетях города снизились объемы продаж мясной гастрономии (деликатесов), дорогого спиртного, импортных сыров.

Товары первой необходимости остаются по-прежнему востребованы. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объемы снизятся примерно на 20%.

На 14% возросли цены на мясные продукты в связи с увеличением цен поставщиками. В остальном стоимость товаров не изменилась.

В маленьких магазинах в настоящее время наблюдается снижение покупательского трафика на 7—10%.

РБК

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В торговых сетях Екатеринбурга снизились продажи мясных деликатесов

По данным финансового мониторинга, проведенного Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга с 26 по 30 января 2009 года, в торговых сетях города снизились объемы продаж мясной гастрономии (деликатесов), дорогого спиртного, импортных сыров.

Товары первой необходимости остаются по-прежнему востребованы. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объемы снизятся примерно на 20%.

На 14% возросли цены на мясные продукты в связи с увеличением цен поставщиками. В остальном стоимость товаров не изменилась.

В маленьких магазинах в настоящее время наблюдается снижение покупательского трафика на 7—10%.

РБК

екатеринбург, мясо, деликатесы, продажиВ торговых сетях Екатеринбурга снизились продажи мясных деликатесов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-torgovykh-setyakh-ekaterinburga-snizilis-prodazhi-myasnykh-delikatesov/2009-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052