Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В США выпустили кроссовки со святой водой
В США за считанные минуты была распродана ограниченная партия эксклюзивных кроссовок Jesus Shoes (в пер. с англ. « Обувь Иисуса»). Разработанная дизайнерской компанией MSCHF необычная обувь со святой водой в подошве продавалась за $3 тыс. Партия состояла всего из 20 пар кроссовок.
Jesus Shoes созданы на основе модифицированных Nike Air Max 97s, хотя они не имеют никакого отношения к производителю и бренду. Прозрачная воздушная подушка в платформе наполнена водой из реки Иордан, которую освятил священник. Сбоку кроссовок изображена аббревиатура главы и стиха Евангелия от Матфея, в которой описывается, как Иисус Христос ходил по воде. Шнурки продеты в имитацию креста, стельки ярко-красного цвета призваны напоминать о традиционной обуви Папы Римского.
Коммерческий директор MSCHF Дэниел Гринберг назвал данный проект пародией на тенденцию выпускать и рекламировать товар в сотрудничестве с компаниями из совершенно разных отраслей, такими как такие как Arizona Iced Tea (марка холодного чая) и Adidas. Больше дизайнерская компания не будет выпускать Jesus Shoes.
Ранее сообщалось, что один из основателей Sela вложил инвестиции в стартап для fashion-ритейлеров.
В Лондоне появился магазин знаменитого художника Бэнкси, который никогда не откроется.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.