FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Техника, электроника, сотовый ритейл
10 октября 2019, 11:18 746 просмотров

Один из основателей Sela вложил инвестиции в стартап для fashion-ритейлеров

Аркадий Пекаревский, один из основателей торговой сети Sela, совместно с партнером Михаилом Киреевым вложил $500 тыс. в рекомендательный сервис по подбору одежды GardeRobo AI, пишет «Ъ». 

fashion

GardeRobo AI представляет собой ​сервис, который подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду. Первой компанией, которая приступила к тестированию системы, стала сеть Modis.

Сейчас Аркадий Пекаревский обсуждает возможность взаимодействия еще с несколькими fashion-сетями, однако их названия не раскрываются.

Сотрудничество с Modis идет на безвозмездной основе, поскольку для компании важно обучить ИИ на большом массиве данных. В дальнейшем монетизировать проект планируется за счет получения фиксированного процента с каждой покупки. Кроме того, сервис может также начать работать с другими сегментами, например, обувью и аксессуарами.

Эксперты соглашаются, что рынок товарных рекомендаций продолжает расти, и подобные сервисы используют многие компании. Так, партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин сообщил, что лидирующий на рынке рекомендательный сервис Retail Rocket используют не менее трети из топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela.

Кроме того, онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России.

.Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
338
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
801
Все о контроле качества продукции поставщиков...
3904
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3532
Как сразу наладить учет и отчетность?
1083
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2427

Аркадий Пекаревский, один из основателей торговой сети Sela, совместно с партнером Михаилом Киреевым вложил $500 тыс. в рекомендательный сервис по подбору одежды GardeRobo AI, пишет «Ъ». 

fashion

GardeRobo AI представляет собой ​сервис, который подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду. Первой компанией, которая приступила к тестированию системы, стала сеть Modis.

Сейчас Аркадий Пекаревский обсуждает возможность взаимодействия еще с несколькими fashion-сетями, однако их названия не раскрываются.

Сотрудничество с Modis идет на безвозмездной основе, поскольку для компании важно обучить ИИ на большом массиве данных. В дальнейшем монетизировать проект планируется за счет получения фиксированного процента с каждой покупки. Кроме того, сервис может также начать работать с другими сегментами, например, обувью и аксессуарами.

Эксперты соглашаются, что рынок товарных рекомендаций продолжает расти, и подобные сервисы используют многие компании. Так, партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин сообщил, что лидирующий на рынке рекомендательный сервис Retail Rocket используют не менее трети из топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela.

Кроме того, онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России.

.Retail.ru

Один из основателей Sela вложил инвестиции в стартап для fashion-ритейлеровSela, Техника, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Один из основателей Sela вложил инвестиции в стартап для fashion-ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/odin-iz-osnovateley-sela-vlozhil-investitsii-v-startap-dlya-fashion-riteylerov-10-oktyabrya-2019-187294/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052