Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сервисе «Самокат» появилась возможность делиться корзиной с товарами
Сервис доставки «Самокат» представил новую функцию для совместных покупок. Теперь пользователи могут делиться собранной корзиной товаров с друзьями или семьей, чтобы скоординировать заказ без необходимости заново искать нужные позиции в каталоге.
Источник: «Самокат»
Для использования опции достаточно нажать на новую кнопку «Поделиться корзиной», которая расположена в правом верхнем углу раздела с товарами. Другой пользователь увидит полный список товаров. Он может одним нажатием добавить всю корзину к себе, отклонить предложение или вручную отредактировать список, объединив его со своими товарами или удалив лишнее.
Важной особенностью является то, что система автоматически проверяет доступность товаров. Если какой-либо продукт отсутствует в регионе получателя, его нельзя будет добавить в заказ.
«Возможность делиться корзиной — это шаг к более гибким сценариям совместного использования сервиса. Новая опция позволяет упростить повседневные задачи: собрать общий заказ с близким в пару кликов, не тратя время на объяснения и отправку ссылок на каждый товар», — рассказал Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера «Самокат».
INFOLine: «Самокат» лидирует по dark store с 2400 точками, пока конкуренты наращивают dark kitchen
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.