Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 апреля 2024, 13:00 8779 просмотров

В Rostic’s подвели итоги первого года работы

Сеть Rostic’s отметила первый год работы под новым брендом. 

Фото с пресс-конференции от 18 апреля 2024 года

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

К апрелю 2024 года под бренд Rostic’s перешли уже две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд Rostic’s.

«Год назад мы поверили в бренд Rostic’s, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.

В 2024 году Rostic’s планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек.

В прошлом году сеть открыла свой первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате — его просто необходимо доставить в нужную локацию и собрать на месте. Он проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для тиражирования.

«Сегодня, благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды, мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений. Следующий важный и ответственный этап в нашей истории — построение бренда Rostic’s: запуск креативной платформы, нашей миссии и ценностей, новых форматов взаимодействия с гостями и сотрудниками на всех уровнях, расширение социальной повестки», — поделилась на пресс-конференции Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».

До конца 2024 года в районных центрах «Место встречи» заработают 4 ресторана Rostic’s

Птицефабрика ГАП «Ресурс» будет поставлять продукцию в рестораны Rostic’s

Логотип Rostic's

Rostic's

Rostic’s — сеть предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ, специал...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1558
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
646
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
511
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1115
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Rostic’s подвели итоги первого года работы

Сеть Rostic’s отметила первый год работы под новым брендом. 

Фото с пресс-конференции от 18 апреля 2024 года

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

К апрелю 2024 года под бренд Rostic’s перешли уже две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд Rostic’s.

«Год назад мы поверили в бренд Rostic’s, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.

В 2024 году Rostic’s планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек.

В прошлом году сеть открыла свой первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате — его просто необходимо доставить в нужную локацию и собрать на месте. Он проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для тиражирования.

«Сегодня, благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды, мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений. Следующий важный и ответственный этап в нашей истории — построение бренда Rostic’s: запуск креативной платформы, нашей миссии и ценностей, новых форматов взаимодействия с гостями и сотрудниками на всех уровнях, расширение социальной повестки», — поделилась на пресс-конференции Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».

До конца 2024 года в районных центрах «Место встречи» заработают 4 ресторана Rostic’s

Птицефабрика ГАП «Ресурс» будет поставлять продукцию в рестораны Rostic’s

Rostic’s, развитие сети, ресторанВ Rostic’s подвели итоги первого года работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rostic-s-podveli-itogi-pervogo-goda-raboty-18-aprelya-2024-239953/2024-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052