Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 492

Поделиться

В российских кофейнях может снизиться качество кофе

Из-за колебаний курса валют и роста цен российские кофейни могут снизить требования к качеству кофе, пишет «Прайм» со ссылкой на слова менеджера по продажам компании-импортера зеленого зерна в РФ Rtc-Trading Сергея Рыбенко.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Несмотря на то, что для изменения стран-поставщиков кофейных зерен в Россию в ближайшее время предпосылок нет, на фоне колебаний курса валют и роста цен отечественные кофейни могут снизить требования к качеству кофе.

«Так как кофе закупается в долларах, высокий курс сейчас очень сильно может съесть покупательскую способность. Скорее всего, владельцы кофеен будут покупать низкокачественный кофе. Курс сейчас влияет гораздо больше на рынок потребления, чем биржевые котировки арабики и робусты. Но с производством кофе это никак не связано. И привозится он так же из Центральной Америки, Африки и Азии. Никаких поводов и предпосылок для каких-то изменений от стран, продающих и экспортирующих кофе, нет и не намечается», — рассказал Сергей Рыбенко.

Генеральный управляющий TanukiFamily Алла Бондаренко также отметила, что «за последний год компания зафиксировала рост закупочных цен на кофе».

«На текущий момент мы держим цены в рознице. Таким образом снижаем маржинальность, но сохраняем лояльность наших гостей», — подчеркнула она.

По словам Рыбенко, в течение последних 3–5 месяцев цены на арабику держались на уровне 150–160 центов за фунт, тогда как в 2020 году были на уровне 90–100 центов. При этом, цены на робусту в июне доходили до 2,8 тысячи долларов за тонну, а в настоящий момент снизились до 2,4 тысячи.

«Цены на базовые арабику и робусту сейчас очень приближены друг к другу, и разница между ними крайне мала, особенно в рознице», — уточнил он.

«Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям

В Новосибирске закроется сеть кофеен Yellow Door

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами