Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В России запускают эксперимент по маркировке мяса и замороженных продуктов
Правительство РФ одобрило проведение с 24 ноября 2025 года экспериментов по маркировке в системе «Честный знак» мясных изделий, а также полуфабрикатов и замороженной пищевой продукции, пишет «Интерфакс».
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
Согласно утвержденному кабинетом министров постановлению, эксперимент в отношении мясной продукции продлится до 28 февраля 2026 года и затронет, в частности, колбасы, субпродукты, продукцию из мяса птицы, упакованную в потребительскую упаковку.
В еще одном эксперименте, который пройдет с 24 ноября 2025 года по 31 августа 2026 года, примут участие производители полуфабрикатов и замороженной пищевой продукции. В частности, в экспериментальном порядке будут маркироваться как замороженные, так и свежие тушки птиц в потребительской упаковке, а также упакованная замороженная рыба, овощи, фрукты, ягоды и грибы.
Принять участие в экспериментах смогут производители и импортеры товаров, а также организации оптовой и розничной торговли.
Переход на поэкземплярный учет планируется осуществить с 1 мая 2029 года. При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Обязательную маркировку средств пожаротушения введут поэтапно с 1 марта 2026 года

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.