Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 799

Поделиться

В России выросли продажи новых марок одежды и обуви

Продажи новых марок одежды и обуви в 2023 году выросли на 10–15% относительно предыдущего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11%, пишет «Прайм» со ссылкой на аналитиков «Чек Индекса».

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity / Shutterstock / Fotodom

Число покупок в категории одежды и обуви — «выше на 11% по сравнению с 2022 годом». А средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% — по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей.

«На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10–15% год к году», — подсчитали аналитики.

На фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс—маркета, размер средней покупки в  fashion-сегменте в целом показывает снижение (на 3–5% год к году). Спрос на российские марки растет сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви. В компании подчеркнули, что потребители чаще всего покупают вещи собственных марок ритейлеров в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли.

Выручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами