Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России выросли продажи беспроводных наушников
На треть выросли продажи беспроводных наушников в России в 2021 году, пишут «Известия».
Sound On/Pexels
Аналитики «Связного» выяснили, что за прошедшие месяцы 2021 года в России было продано 7,9 млн беспроводных наушников на сумму 33 млрд рублей — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в натуральном и денежном отношении составил 33%. Отмечается, что беспроводные гаджеты заняли примерно половину российского рынка наушников.
Самым популярным брендом беспроводных наушников 2021 года в «Связном» называют JBL (на него пришлось 19,6% продаж в штуках). Далее следуют Xiaomi (14,6%) и Apple (11,2%).
«М.Видео-Эльдорадо»: россияне переходят на беспроводные наушники.
«Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.