Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России выросла популярность продуктов СТМ
Товары под собственными торговыми марками дешевле, чем аналогичная продукция от известных брендов, пишет РБК.
STEKLO/shutterstock
С IV квартала 2020 года по IV квартал 2021 года доля потребителей, отдающих предпочтение товарам под собственными торговыми марками ( СТМ) розничных сетей выросла с 21% до 38%, выяснили аналитики SberCIB. По их словам, рост интереса потребителей к СТМ объясняется усилиями самих ритейлеров, которые активно продвигают такие товары.
74% покупателей «Пятерочки» покупают товары СТМ — это самая высокая доля среди российских ритейлеров. 64% покупателей «Азбуки вкуса» покупают СТМ магазина, у «Ленты» и «Перекрестка» — по 57%. У онлайн-ритейлеров эта доля меньше: у «Яндекс. Лавки» — 51%, Ozon — 41%, «Утконоса» — 40%.
Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?
Кроме того, продажи бытовой техники и электроники СТМ увеличились в 1,5 раза.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.