Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 декабря 2020, 15:26 2399 просмотров

В России снизились продажи разливного пива

В России зафиксировано снижение продаж разливного пива, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.

пиво, Master1305/shutterstock.com

Master1305/shutterstock

Продажи разливного пива в российских городах в январе — октябре 2020 г. в натуральном выражении сократились на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, в 2019 году продажи росли — на 1,9% за 10 месяцев.

Эксперты объясняют снижение продаж разливного пива с тем, что подобный напиток существенно меньше продается в современной рознице (в супермаркетах, гипермаркетах, дискаунтерах, магазинах у дома), на которую приходится 76% рынка. В частности, от этого напитка отказалась с декабря 2019 г. крупная сеть «Красное & белое».

Кроме того, продажи разливного пива упали не только в крупной рознице, но и в ресторанах, которые не работали три месяца из-за пандемии коронавируса, а после снятия ограничений посетителей у них стало меньше, чем до их введения. Также сообщается, что отребители стали меньше покупать разливное пиво и в специализированных магазинах.

Ранее сообщалось о том, что пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин.

Кроме того, в России появятся оранжевое вино и безглютеновое пиво.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В России зафиксировано снижение продаж разливного пива, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.

пиво, Master1305/shutterstock.com

Master1305/shutterstock

Продажи разливного пива в российских городах в январе — октябре 2020 г. в натуральном выражении сократились на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, в 2019 году продажи росли — на 1,9% за 10 месяцев.

Эксперты объясняют снижение продаж разливного пива с тем, что подобный напиток существенно меньше продается в современной рознице (в супермаркетах, гипермаркетах, дискаунтерах, магазинах у дома), на которую приходится 76% рынка. В частности, от этого напитка отказалась с декабря 2019 г. крупная сеть «Красное & белое».

Кроме того, продажи разливного пива упали не только в крупной рознице, но и в ресторанах, которые не работали три месяца из-за пандемии коронавируса, а после снятия ограничений посетителей у них стало меньше, чем до их введения. Также сообщается, что отребители стали меньше покупать разливное пиво и в специализированных магазинах.

Ранее сообщалось о том, что пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин.

Кроме того, в России появятся оранжевое вино и безглютеновое пиво.

Retail.ru

В России снизились продажи разливного пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России снизились продажи разливного пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-snizilis-prodazhi-razlivnogo-piva-4-dekabrya-2020-200240/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052