E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
10 июня 2020, 14:03 4746 просмотров

Пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин

Бельгийская пивоваренная компания AB InBev начала тестирование собственного интернет-магазина, пишет Retail Detail.

rafapress / shutterstock

rafapress / shutterstock

AB InBev решил продавать свои товары потребителям самостоятельно, а не через посредников, для этого компания запустила в тестовом режиме собственный онлайн-магазин, который заработал в Бельгии. AB InBev обещает доставить пенные напитки потребителям уже на следующий день после оформления заказа. В настоящий момент в онлайн-магазине представлены несколько марок из портфеля компании: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria. При этом, бренд Victoria был запущен несколько дней назад, для конкуренции с чрезвычайно популярным брендом Duvel.

В дальнейшем, после завершения тестового периода, как рассказала представитель компании Каролин Клоотс, будет принято решение о дальнейшей судьбе онлайн-магазина. По ее словам, в компании довольно давно обдумывали выход в онлайн-ритейл, но именно закрытие баров и ресторанов и невозможность продавать напитки в этих заведениях ускорили принятие решения. Цены в интернет-магазине немного выше, чем в крупных торговых сетях, — компания не хочет напрямую конкурировать со своими розничными клиентами.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
601
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
88
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
774
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин

Бельгийская пивоваренная компания AB InBev начала тестирование собственного интернет-магазина, пишет Retail Detail.

rafapress / shutterstock

rafapress / shutterstock

AB InBev решил продавать свои товары потребителям самостоятельно, а не через посредников, для этого компания запустила в тестовом режиме собственный онлайн-магазин, который заработал в Бельгии. AB InBev обещает доставить пенные напитки потребителям уже на следующий день после оформления заказа. В настоящий момент в онлайн-магазине представлены несколько марок из портфеля компании: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria. При этом, бренд Victoria был запущен несколько дней назад, для конкуренции с чрезвычайно популярным брендом Duvel.

В дальнейшем, после завершения тестового периода, как рассказала представитель компании Каролин Клоотс, будет принято решение о дальнейшей судьбе онлайн-магазина. По ее словам, в компании довольно давно обдумывали выход в онлайн-ритейл, но именно закрытие баров и ресторанов и невозможность продавать напитки в этих заведениях ускорили принятие решения. Цены в интернет-магазине немного выше, чем в крупных торговых сетях, — компания не хочет напрямую конкурировать со своими розничными клиентами.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Виктория Станковская, Retail.ru

AB InBev, онлайн-ритейл, развитие сети, алкоголь, покупателиПивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivovarennaya-kompaniya-ab-inbev-zapuskaet-sobstvennyy-internet-magazin-10-iyunya-2020-195047/2020-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052