Магазины для детей
29 сентября 2017, 10:18 2261 просмотр

В России развивается сегмент недорогих игрушек

В денежном выражении на низкоценовой сегмент приходится 20% продаж, а средняя цена игрушки в 2017 году упала на 10%, рассказала Мария Ванифатова, генеральный директор NPD Group Russia на XII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Доля низкоценового сегмента стала расти и этот тренд продолжится, при этом, рынок начнет «расслаиваться» на дорогие и дешевые категории, с проседанием среднего сегмента, отмечает специалист. В низком ценовом сегменте растут игрушки российских производителей (их доля 10% в рублях), собственные торговые марки крупных сетей, недорогие игры, коллекционные маленькие фигурки и куклы (при средней цене в 469 рублей, по сравнению с 1070 руб. для традиционных полноразмерных кукол). Также есть ряд категорий, которые хорошо растут, например такая небольшая на рынке категория как мыльные пузыри, пользуется спросом и стимулирует рост низкого ценового сегмента, отмечает Мария Ванифатова.

В 2015–2016 году на рынке росли игрушки в категории 1,5 тыс. рублей. В 2017 году тренд плавно переместился в сторону товаров в категории 500 руб. В целом, на рынке игрушек, снижению цен сопоставимых SKU на -15% в первом полугодии 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года привели целевые промо, которые изначально были призваны увеличить спрос при сниженной покупательской активности. Потребитель «привык» к промо-предложениям и за полную стоимость товары покупает неохотно. На динамику цен повлияла также категория конструкторов, одна из самых дорогих категорий на рынке, которая многие годы устойчиво росла, но с 2016 года начала падать. На смену ей пришли радиоуправляемые игрушки, в основном за счет цены, которая снизилась из-за появления на рынке большого ассортимента товаров этой категории.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России развивается сегмент недорогих игрушек

В денежном выражении на низкоценовой сегмент приходится 20% продаж, а средняя цена игрушки в 2017 году упала на 10%, рассказала Мария Ванифатова, генеральный директор NPD Group Russia на XII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Доля низкоценового сегмента стала расти и этот тренд продолжится, при этом, рынок начнет «расслаиваться» на дорогие и дешевые категории, с проседанием среднего сегмента, отмечает специалист. В низком ценовом сегменте растут игрушки российских производителей (их доля 10% в рублях), собственные торговые марки крупных сетей, недорогие игры, коллекционные маленькие фигурки и куклы (при средней цене в 469 рублей, по сравнению с 1070 руб. для традиционных полноразмерных кукол). Также есть ряд категорий, которые хорошо растут, например такая небольшая на рынке категория как мыльные пузыри, пользуется спросом и стимулирует рост низкого ценового сегмента, отмечает Мария Ванифатова.

В 2015–2016 году на рынке росли игрушки в категории 1,5 тыс. рублей. В 2017 году тренд плавно переместился в сторону товаров в категории 500 руб. В целом, на рынке игрушек, снижению цен сопоставимых SKU на -15% в первом полугодии 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года привели целевые промо, которые изначально были призваны увеличить спрос при сниженной покупательской активности. Потребитель «привык» к промо-предложениям и за полную стоимость товары покупает неохотно. На динамику цен повлияла также категория конструкторов, одна из самых дорогих категорий на рынке, которая многие годы устойчиво росла, но с 2016 года начала падать. На смену ей пришли радиоуправляемые игрушки, в основном за счет цены, которая снизилась из-за появления на рынке большого ассортимента товаров этой категории.

Яна Морозова, Retail.ru

исследование, товары для детей, покупателиВ России развивается сегмент недорогих игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-razvivaetsya-segment-nedorogikh-igrushek/2017-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052