Книжный ритейл
29 сентября 2017, 10:08 2909 просмотров

«Читай-город» планирует догнать «Озон» через 2 года

Сейчас онлайн-магазин «Читай-город» занимает 3 место среди интернет-магазинов страны и настроен создать серьезную конкуренцию такому гиганту как «Озон», рассказал Михаил Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город» / «Новый книжный» / «Буквоед».

«Читай-город»Руководитель сети считает, что детские книги — самый растущий сегмент книжного рынка в мире, и приводит в пример Великобританию, где сегмент детских книг вырос на 25% в 2016 году и занял 24% всего книжного рынка страны. 

«Это демонстрирует возможности роста, которые в детском сегменте сегодня существуют», — уточняет Михаил Иванцов. 

Для своей компании, возможности роста, руководитель сети видит в создании контента в комплексе, в том числе для детей, с целью «вырастить» своего покупателя и пространства контентно-ориентированной среды, которое окружает потребителя. Магазины, при этом, специалист рассматривает как часть городского пространства.

Всего в объединенной сети книжных магазинов 500 магазинов в 165 городах РФ, компания занимает 2 место по количеству магазинов в Европе.

По материалам XII Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Яна Морозова, Retail.ru

Иванцов Михаил

Генеральный директор объединенной сети «Читай-город-Буквоед».

Далее
1800
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сейчас онлайн-магазин «Читай-город» занимает 3 место среди интернет-магазинов страны и настроен создать серьезную конкуренцию такому гиганту как «Озон», рассказал Михаил Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город» / «Новый книжный» / «Буквоед».

«Читай-город»Руководитель сети считает, что детские книги — самый растущий сегмент книжного рынка в мире, и приводит в пример Великобританию, где сегмент детских книг вырос на 25% в 2016 году и занял 24% всего книжного рынка страны. 

«Это демонстрирует возможности роста, которые в детском сегменте сегодня существуют», — уточняет Михаил Иванцов. 

Для своей компании, возможности роста, руководитель сети видит в создании контента в комплексе, в том числе для детей, с целью «вырастить» своего покупателя и пространства контентно-ориентированной среды, которое окружает потребителя. Магазины, при этом, специалист рассматривает как часть городского пространства.

Всего в объединенной сети книжных магазинов 500 магазинов в 165 городах РФ, компания занимает 2 место по количеству магазинов в Европе.

По материалам XII Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Яна Морозова, Retail.ru

«Читай-город» планирует догнать «Озон» через 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Читай-город» планирует догнать «Озон» через 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chitay-gorod-planiruet-dognat-ozon-cherez-2-goda/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052