Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится национальный бренд рыбной продукции
На 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук рассказал журналистам, что в России создадут национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish. «Мы разговаривали о создании такой структуры уже 2-3 года, и сейчас решение принято. На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер», - сообщил П. Савчук.
Он отметил, что дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла являются сильными сторонами российской рыбной продукции. Создание же национального бренда упростит жизнь российским производителям, ведь им не придется тратить средства на маркетинговые исследования и на продвижение товара. Кроме того, Russian Fish будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий.
Рыбу отечественного производства позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. Для этого планируется создать некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия.
«Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира - будь то Китай, США или Европа - под своим общим брендом», - заявил П. Савчук.
Ранее сообщалось, что россияне значительно увеличили потребление красной икры.
Роскачество дало рекомендации по выбору рыбы.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.