Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится национальный бренд рыбной продукции
На 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук рассказал журналистам, что в России создадут национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish. «Мы разговаривали о создании такой структуры уже 2-3 года, и сейчас решение принято. На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер», - сообщил П. Савчук.
Он отметил, что дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла являются сильными сторонами российской рыбной продукции. Создание же национального бренда упростит жизнь российским производителям, ведь им не придется тратить средства на маркетинговые исследования и на продвижение товара. Кроме того, Russian Fish будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий.
Рыбу отечественного производства позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. Для этого планируется создать некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия.
«Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира - будь то Китай, США или Европа - под своим общим брендом», - заявил П. Савчук.
Ранее сообщалось, что россияне значительно увеличили потребление красной икры.
Роскачество дало рекомендации по выбору рыбы.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.