Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 296

Поделиться

В России появится национальный бренд рыбной продукции

Для бренда будет создана некоммерческая организация, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия, сообщает ТАСС.

На 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук рассказал журналистам, что в России создадут национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish. «Мы разговаривали о создании такой структуры уже 2-3 года, и сейчас решение принято. На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер», - сообщил П. Савчук.

Он отметил, что дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла являются сильными сторонами российской рыбной продукции. Создание же национального бренда упростит жизнь российским производителям, ведь им не придется тратить средства на маркетинговые исследования и на продвижение товара. Кроме того, Russian Fish будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий.

Рыбу отечественного производства позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. Для этого планируется создать некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия.

«Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира - будь то Китай, США или Европа - под своим общим брендом», - заявил П. Савчук.

Ранее сообщалось, что россияне значительно увеличили потребление красной икры.

Роскачество дало рекомендации по выбору рыбы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами