Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 марта 2019, 08:30 7637 просмотров

В России открылся первый франчайзинговый магазин Xiaomi Mi Store

Дочерняя компания RDC Group — «Смарт Оранж» — объявила о старте реализации франчайзинговых решений. Компании сейчас принадлежат 80 точек розничных продаж в России, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Армении и Киргизстане. Новый магазин, открытый по франшизе появился в Астрахани. В качестве партнера выступила ГК ONLINE – крупный ритейлер мобильной техники в Астраханской и Волгоградской областях. В ее планах в ближайшие полгода открыть еще несколько магазинов в Астрахани и за ее пределами.

— Одна из актуальных проблем заключается в том, что на российском рынке существует большое количество «серых» продавцов и, как следствие, «серых» устройств Xiaomi, — рассказал генеральный директор «Смарт Оранж» Юрий Тарасов — Эта продукция ввозится в Россию нелегально, а на устройствах зачастую даже не установлена глобальная версия прошивки. Кроме того, подобная техника не попадает под глобальную гарантию производителя, и потому пользователи в случае какой-либо поломки сталкиваются в отказом в гарантийном обслуживании в официальных сервисных центрах. Кроме того, иногда такие продавцы даже продают на рынке псевдофраншизы. Надо понимать, что у «серых» продавцов нет прав на использование товарного знака, следовательно, такие магазины попадают под риск закрытия правоохранительными органами.

«Смарт Оранж», по словам Юрия Тарасова, гарантирует партнерам не только поставки полностью официальных товаров, но и готовую концепцию официального магазина формата Mi Exclusive Store. Кроме того, партнеры компании могут рассчитывать на подключение к омниканальной системе продаж, а также на обучение персонала и интеграцию в маркетинговые программы бренда.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в искусственный интеллект и интернет вещей.

Кроме того, таможня России не пустила смартфоны Xiaomi в страну.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России открылся первый франчайзинговый магазин Xiaomi Mi Store

Дочерняя компания RDC Group — «Смарт Оранж» — объявила о старте реализации франчайзинговых решений. Компании сейчас принадлежат 80 точек розничных продаж в России, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Армении и Киргизстане. Новый магазин, открытый по франшизе появился в Астрахани. В качестве партнера выступила ГК ONLINE – крупный ритейлер мобильной техники в Астраханской и Волгоградской областях. В ее планах в ближайшие полгода открыть еще несколько магазинов в Астрахани и за ее пределами.

— Одна из актуальных проблем заключается в том, что на российском рынке существует большое количество «серых» продавцов и, как следствие, «серых» устройств Xiaomi, — рассказал генеральный директор «Смарт Оранж» Юрий Тарасов — Эта продукция ввозится в Россию нелегально, а на устройствах зачастую даже не установлена глобальная версия прошивки. Кроме того, подобная техника не попадает под глобальную гарантию производителя, и потому пользователи в случае какой-либо поломки сталкиваются в отказом в гарантийном обслуживании в официальных сервисных центрах. Кроме того, иногда такие продавцы даже продают на рынке псевдофраншизы. Надо понимать, что у «серых» продавцов нет прав на использование товарного знака, следовательно, такие магазины попадают под риск закрытия правоохранительными органами.

«Смарт Оранж», по словам Юрия Тарасова, гарантирует партнерам не только поставки полностью официальных товаров, но и готовую концепцию официального магазина формата Mi Exclusive Store. Кроме того, партнеры компании могут рассчитывать на подключение к омниканальной системе продаж, а также на обучение персонала и интеграцию в маркетинговые программы бренда.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в искусственный интеллект и интернет вещей.

Кроме того, таможня России не пустила смартфоны Xiaomi в страну.

Людмила Клыженко, Retail.ru

xiaomi, развитие сети, открытие магазинаВ России открылся первый франчайзинговый магазин Xiaomi Mi Store
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-otkrylsya-pervyy-franchayzingovyy-magazin-xiaomi-mi-store/2019-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052