Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в искусственный интеллект и интернет вещей
Xiaomi проинвестирует не менее $1,5 млрд в развитие искусственного интеллекта и интернета вещей в течение ближайших пяти лет, сообщает Bloomberg.
«Xiaomi проинвестирует не менее 10 млрд юаней ($1,5 млрд) на развитие искусственного интеллекта и умных устройств в течение следующих пяти лет», — сообщило издание.
Компания также планирует расширить свое присутствие на европейском рынке, сообщил основатель Xiaomi Лэй Цзюнь.
«Сейчас самое время для действий. Мы все в AIoT», — приводит издание слова Лэя, ссылаясь на комбинацию AI (искусственного интеллекта) и так называемую экосистему подключенных устройств, известную как Интернет вещей. Лэй не уточнил детали своего инвестиционного плана.
Xiaomi стремится разнообразить свой источник дохода в связи с падением спроса на смартфоны в мире. Вместе с этим компания ожидает, что спрос на смартфоны вернется с появлением моделей, поддерживающих сеть 5G, уточнили в издании.
Ранее сообщалось о том, что IKEA подключится к интернету вещей Xiaomi.
Кроме того, Xiaomi за три дня подешевела на $6,3 млрд.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?