Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 сентября 2019, 11:11 2556 просмотров

Продажи электросамокатов выросли в разы

В Москве и Санкт-Петербурге электросамокаты чаще всего покупают в качестве альтернативы городскому транспорту, сообщают «Известия».

Сразу несколько крупных российских ритейлеров подтвердили многократный рост спроса на электросамокаты. Их продажи за год выросли в 3,5–8 раз в зависимости от торговой сети. На возросшую популярность необычного вида транспорта повлияло снижение цен на устройства и тренд на электрошеринг, пришедший в Россию из Европы.

С начала 2019 г. «М.Видео-Эльдорадо» продал около 10 тыс. электросамокатов - в 8 раз больше предыдущих показателей. О хороших результатах продаж сообщили и в Ozon - онлайн-ритейлер за год увеличил реализацию этого транспорта в 3,5 раза. У «Яндекс.Маркета» с января 2019 г. количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли в 2,5 раза, а у AliExpress число поисковых запросов по данному товару выросло вдвое.

По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» Валерии Андреевой, такой ажиотаж вызван снижением цен на электросамокаты - за год средний чек на устройства упал на 5% до 15,5 тыс. руб. Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества самое оптимальное. Снижение цен подтверждает «Яндекс.Маркет», по данным которого за год стоимость популярных моделей уменьшилась на 12% - с 24,73 тыс. руб. до 21,66 тыс. руб.

Кроме того, электросамокаты, как считает Валерия Андреева, многим покупателям кажутся золотой серединой: они не так громоздки, как велосипеды, и более привычны, чем моноколеса или гироскутеры. В Москве и Санкт-Петербурге электросамокаты чаще всего покупают в качестве альтернативы городскому транспорту.

Ранее сообщалось, что в России дешевеют телевизоры.

«М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи электросамокатов выросли в разыВ Москве и Санкт-Петербурге электросамокаты чаще всего покупают в качестве альтернативы городскому транспорту, сообщают «Известия».

Сразу несколько крупных российских ритейлеров подтвердили многократный рост спроса на электросамокаты. Их продажи за год выросли в 3,5–8 раз в зависимости от торговой сети. На возросшую популярность необычного вида транспорта повлияло снижение цен на устройства и тренд на электрошеринг, пришедший в Россию из Европы.

С начала 2019 г. «М.Видео-Эльдорадо» продал около 10 тыс. электросамокатов - в 8 раз больше предыдущих показателей. О хороших результатах продаж сообщили и в Ozon - онлайн-ритейлер за год увеличил реализацию этого транспорта в 3,5 раза. У «Яндекс.Маркета» с января 2019 г. количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли в 2,5 раза, а у AliExpress число поисковых запросов по данному товару выросло вдвое.

По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» Валерии Андреевой, такой ажиотаж вызван снижением цен на электросамокаты - за год средний чек на устройства упал на 5% до 15,5 тыс. руб. Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества самое оптимальное. Снижение цен подтверждает «Яндекс.Маркет», по данным которого за год стоимость популярных моделей уменьшилась на 12% - с 24,73 тыс. руб. до 21,66 тыс. руб.

Кроме того, электросамокаты, как считает Валерия Андреева, многим покупателям кажутся золотой серединой: они не так громоздки, как велосипеды, и более привычны, чем моноколеса или гироскутеры. В Москве и Санкт-Петербурге электросамокаты чаще всего покупают в качестве альтернативы городскому транспорту.

Ранее сообщалось, что в России дешевеют телевизоры.

«М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.

Retail.ru

Электросамокаты, «М.Видео-Эльдорадо», OzonПродажи электросамокатов выросли в разы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-elektrosamokatov-vyrosli-v-razy-29-sentyabrya-2019-187028/2019-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052