Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 844

Поделиться

В России может резко подорожать вино

Из-за требований по обязательной маркировке вин, цены на эти напитки могут резко вырасти, пишут «Ведомости».

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

Ассоциация «Винодельческий союз» (объединяет крупных производителей отрасли), призвала не проводить эксперимент, назвав введение маркировки «Честный знак» нецелесообразным. Дело в том, что требования по обязательной маркировке вин могут привести к значительному росту стоимости продукции.

Производители вин полагают, что введение обязательной маркировки приведет к дополнительным расходам, в частности, стоимость маркировочной этикетки составляет не менее ₽0,2. Кроме того, возрастут затраты на технической обслуживание системы, персонал и закупку оборудования. В результате отпускные цены на продукцию вырастут на 4–8%, а вместе с торговыми наценками и затратами на обработку кодов — не менее чем на 15%.

Напомним, что инициатива по маркировке отдельных видов алкогольной продукции принадлежит Минпромторгу. Эксперимент предполагается провести с 1 июня 2022 по 31 августа 2023 года. В перечень участвующей в программе продукции включены виноградные вина, вермуты, ликеры и др.

Ранее сообщалось о том, что маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Кроме того, маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами