Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
28 января 2022, 12:08 16129 просмотров

Маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года

Минпромторг предложил с 1 мая 2022 года запустить эксперимент по маркировке готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, приготовленных или консервированных, пишет buh.ru.

MabelAmber/ Pixabay

MabelAmber/ Pixabay

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Подготовленное постановление предлагает провести эксперимент по маркировке с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года и устанавливает порядок его проведения.

При этом в перечень консервированной продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены:

  • готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие;
  • овощи, фрукты, орехи и другие съедобные части растений, приготовленные или консервированные ‎с добавлением уксуса или уксусной кислоты;
  • томаты, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты;
  • грибы и трюфели, приготовленные ‎или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты;
  • овощи прочие, приготовленные ‎или консервированные, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженные (кроме продуктов товарной позиции 2006 00);
  • джемы, желе фруктовое, мармелады, пюре фруктовое или ореховое, паста фруктовая или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе ‎с добавлением сахара или других подслащивающих веществ (кроме компотов и прочих напитков ‎без содержания ягод или фруктов);
  • фрукты, орехи и прочие съедобные части растений, приготовленные ‎или консервированные иным способом, содержащие или не содержащие добавок сахара или других подслащивающих веществ или спирта (кроме компотов ‎и прочих напитков).

Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки консервированной продукции.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года

Минпромторг предложил с 1 мая 2022 года запустить эксперимент по маркировке готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, приготовленных или консервированных, пишет buh.ru.

MabelAmber/ Pixabay

MabelAmber/ Pixabay

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Подготовленное постановление предлагает провести эксперимент по маркировке с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года и устанавливает порядок его проведения.

При этом в перечень консервированной продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены:

  • готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие;
  • овощи, фрукты, орехи и другие съедобные части растений, приготовленные или консервированные ‎с добавлением уксуса или уксусной кислоты;
  • томаты, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты;
  • грибы и трюфели, приготовленные ‎или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты;
  • овощи прочие, приготовленные ‎или консервированные, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженные (кроме продуктов товарной позиции 2006 00);
  • джемы, желе фруктовое, мармелады, пюре фруктовое или ореховое, паста фруктовая или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе ‎с добавлением сахара или других подслащивающих веществ (кроме компотов и прочих напитков ‎без содержания ягод или фруктов);
  • фрукты, орехи и прочие съедобные части растений, приготовленные ‎или консервированные иным способом, содержащие или не содержащие добавок сахара или других подслащивающих веществ или спирта (кроме компотов ‎и прочих напитков).

Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки консервированной продукции.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, продукты питанияМаркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovku-myasnykh-ovoshchnykh-i-fruktovykh-konservov-vvedut-s-1-maya-2022-goda-28-yanvarya-2022-213191/2022-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052