Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах
В России хотят запретить скрытую рекламу алкоголя, употребление которого пропагандируется населению через продукты питания. Речь, в частности, о чипсах с игристым, сосисках с виски Jack Daniel’s, леденцах со вкусом вина и других товарах, на которых зачастую не стоит отметка 18+. Об этом пишут «Известия».
Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom
С такой просьбой в Генпрокуратуру и ФАС обратился зампред комитета Госдумы по безопасности от фракции «Единая Россия» Анатолий Выборный.
«Мне поступило обращение от граждан, которые обратили внимание на то, что в наших офлайн-магазинах и интернете стали продаваться товары, содержащие скрытую рекламу алкоголя. Сосиски со вкусом известного виски, чипсы со вкусом шампанского, карамель со вкусом красного вина и многие другие товары», — пояснил депутат.
По его мнению, такие товары пагубно воздействуют на взрослых, лишний раз напоминая им про спиртное, но также эта продукция влияет и на детей, которые, в отличие от алкоголя, могут ее свободно купить, так как на эти товары нет никаких возрастных ограничений.
«Самое опасное, что такая скрытая реклама привязана к обычной еде. В связи с этим мной было подготовлено обращение в ФАС и Генпрокуратуру с просьбой провести проверку и принять меры о запрете реализации такой продукции, если будут выявлены нарушения», — пояснил депутат.
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла
Президент России подписал закон о создании ГИС «Антикартель»

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.