Декоративное изображение
933

Поделиться

В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах

В России хотят запретить скрытую рекламу алкоголя, употребление которого пропагандируется населению через продукты питания. Речь, в частности, о чипсах с игристым, сосисках с виски Jack Daniel’s, леденцах со вкусом вина и других товарах, на которых зачастую не стоит отметка 18+. Об этом пишут «Известия».

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

С такой просьбой в Генпрокуратуру и ФАС обратился зампред комитета Госдумы по безопасности от фракции «Единая Россия» Анатолий Выборный.

«Мне поступило обращение от граждан, которые обратили внимание на то, что в наших офлайн-магазинах и интернете стали продаваться товары, содержащие скрытую рекламу алкоголя. Сосиски со вкусом известного виски, чипсы со вкусом шампанского, карамель со вкусом красного вина и многие другие товары», — пояснил депутат.

По его мнению, такие товары пагубно воздействуют на взрослых, лишний раз напоминая им про спиртное, но также эта продукция влияет и на детей, которые, в отличие от алкоголя, могут ее свободно купить, так как на эти товары нет никаких возрастных ограничений.

«Самое опасное, что такая скрытая реклама привязана к обычной еде. В связи с этим мной было подготовлено обращение в ФАС и Генпрокуратуру с просьбой провести проверку и принять меры о запрете реализации такой продукции, если будут выявлены нарушения», — пояснил депутат.

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Президент России подписал закон о создании ГИС «Антикартель»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами