Маркировка товаров
Магазины для детей
11 июля 2020, 10:05 7119 просмотров

В России могут ввести обязательную маркировку игрушек

Необходимость введения маркировки объясняют ростом объема контрафактного оборота игрушек, которые могут угрожать здоровью детей, сообщают «Известия». Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay
FeeLoona/ Pixabay

Депутат Госдумы Виктор Зубарев направил главам Минпроторга и Минздрава письмо с предложением рассмотреть возможность введения в России обязательной цифровой маркировки детских игрушек. Данную инициативу уже поддержали в большинстве фракций нижней палаты.

В своем письме Зубарев ссылается на исследование Института развития правового общества, в котором сообщается о росте оборота контрафактных игрушек в России до 30 млрд рублей в год. По его словам, 58% покупателей не могут отличить реплики от продукции настоящего бренда, а именно эти товары и несут основную угрозу здоровью. В контрафактной продукции, как отметил депутат, зачастую можно обнаружить свинец, фенол, формальдегиды, ртуть и прочие опасные для здоровья детей вещества.

С депутатом согласился глава комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов: «Я много передвигаюсь по России и вижу, как полки магазинов завалены детскими мягкими игрушками. Из чего они сделаны, насколько безопасны, как их едкие цвета действуют на психику детей — непонятно. В советское время это всё было учтено. Поэтому считаю, что всё надо маркировать и возвращаться к ГОСТам, как это было в СССР».

Ранее сообщалось, что к маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний.

В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России могут ввести обязательную маркировку игрушекНеобходимость введения маркировки объясняют ростом объема контрафактного оборота игрушек, которые могут угрожать здоровью детей, сообщают «Известия». Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay
FeeLoona/ Pixabay

Депутат Госдумы Виктор Зубарев направил главам Минпроторга и Минздрава письмо с предложением рассмотреть возможность введения в России обязательной цифровой маркировки детских игрушек. Данную инициативу уже поддержали в большинстве фракций нижней палаты.

В своем письме Зубарев ссылается на исследование Института развития правового общества, в котором сообщается о росте оборота контрафактных игрушек в России до 30 млрд рублей в год. По его словам, 58% покупателей не могут отличить реплики от продукции настоящего бренда, а именно эти товары и несут основную угрозу здоровью. В контрафактной продукции, как отметил депутат, зачастую можно обнаружить свинец, фенол, формальдегиды, ртуть и прочие опасные для здоровья детей вещества.

С депутатом согласился глава комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов: «Я много передвигаюсь по России и вижу, как полки магазинов завалены детскими мягкими игрушками. Из чего они сделаны, насколько безопасны, как их едкие цвета действуют на психику детей — непонятно. В советское время это всё было учтено. Поэтому считаю, что всё надо маркировать и возвращаться к ГОСТам, как это было в СССР».

Ранее сообщалось, что к маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний.

В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне.

Retail.ru

Маркировка, Игрушки, Товары для детейВ России могут ввести обязательную маркировку игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-mogut-vvesti-obyazatelnuyu-markirovku-igrushek-10-iyulya-2020-195876/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052