Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
10 июля 2020, 10:02 3355 просмотров

К маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний

К маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тысяч участников оборота, рассказала Юлия Гузиева, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ, который выступает оператором системы «Честный знак».

iceink / shutterstock

iceink  / shutterstock

«Что касается не остатков, то уже сейчас более 5 млн кодов маркировки заказаны в легкой промышленности. Очень много участников подключилось, работают и заказывают коды маркировки на новую продукцию», — добавила Юлия Гузиева.

Она также призвала производителей и ритейлеров зарегистрироваться и разобраться в системе заранее, так как обязательность маркировки товаров легкой промышленности наступит 1 января, то есть в новогодние праздники.

«Не тяните и подавайте по легкой промышленности уже сейчас информацию об обороте товаров, о выводе товара из оборота, потому что могут быть такие проблемы, когда настанет 1 января и в силу вступит обязательная маркировка, выходит так, что вы маркированный товар приняли, а поставщик не передал данную информацию системе. В принципе товар ваш, вы его купили, но в системе он не ваш, поэтому придется связываться с поставщиком, чтобы он передавал эти сведения, и ваш товар был у вас на балансе», — отметила аналитик.

До 1 февраля 2021 года все участники оборота также обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января.

Однако часто участников оборота волнует вопрос импорта маркированной продукции. Обмен данными между ФТС и «Честным знаком» сведениям по ввозу маркированной обуви налажен, отметила Юлия Гузиева. По ее словам, ближе к ноябрю будет тестироваться обмен данными по товарам легкой промышленности.

Сегодня Минпромторг также напомнил, что с 1 октября 2020 года вступает в силу требование по обязательной маркировке парфюмерной продукции и фототоваров, с 1 ноября — шин и покрышек, с 1 января 2021 года — товаров легкой промышленности. Для отслеживания ситуации в регионах созданы оперативные штабы.

«В преддверии 1 июля была проведена беспрецедентная информационная кампания, о маркировке многие знают. С учетом того, что на подходе введение маркировки на другие группы товаров, будут появляться другие вопросы. Большая просьба активизировать работу с оператором системы маркировки, органами исполнительной власти по проведению разъяснительной работы. Наша задача — предметно ответить на каждый вопрос», — заявил замглавы ведомства Виктор Евтухов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний

К маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тысяч участников оборота, рассказала Юлия Гузиева, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ, который выступает оператором системы «Честный знак».

iceink / shutterstock

iceink  / shutterstock

«Что касается не остатков, то уже сейчас более 5 млн кодов маркировки заказаны в легкой промышленности. Очень много участников подключилось, работают и заказывают коды маркировки на новую продукцию», — добавила Юлия Гузиева.

Она также призвала производителей и ритейлеров зарегистрироваться и разобраться в системе заранее, так как обязательность маркировки товаров легкой промышленности наступит 1 января, то есть в новогодние праздники.

«Не тяните и подавайте по легкой промышленности уже сейчас информацию об обороте товаров, о выводе товара из оборота, потому что могут быть такие проблемы, когда настанет 1 января и в силу вступит обязательная маркировка, выходит так, что вы маркированный товар приняли, а поставщик не передал данную информацию системе. В принципе товар ваш, вы его купили, но в системе он не ваш, поэтому придется связываться с поставщиком, чтобы он передавал эти сведения, и ваш товар был у вас на балансе», — отметила аналитик.

До 1 февраля 2021 года все участники оборота также обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января.

Однако часто участников оборота волнует вопрос импорта маркированной продукции. Обмен данными между ФТС и «Честным знаком» сведениям по ввозу маркированной обуви налажен, отметила Юлия Гузиева. По ее словам, ближе к ноябрю будет тестироваться обмен данными по товарам легкой промышленности.

Сегодня Минпромторг также напомнил, что с 1 октября 2020 года вступает в силу требование по обязательной маркировке парфюмерной продукции и фототоваров, с 1 ноября — шин и покрышек, с 1 января 2021 года — товаров легкой промышленности. Для отслеживания ситуации в регионах созданы оперативные штабы.

«В преддверии 1 июля была проведена беспрецедентная информационная кампания, о маркировке многие знают. С учетом того, что на подходе введение маркировки на другие группы товаров, будут появляться другие вопросы. Большая просьба активизировать работу с оператором системы маркировки, органами исполнительной власти по проведению разъяснительной работы. Наша задача — предметно ответить на каждый вопрос», — заявил замглавы ведомства Виктор Евтухов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

маркировка, црпт, 1сК маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-markirovke-tovarov-legkoy-promyshlennosti-podklyuchilis-bolee-18-tys-kompaniy-10-iyulya-2020-195847/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052