Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 041

Поделиться

В России могут установить минимальную цену на услугу сертификации обуви

В России может быть введена минимальная цена на услугу сертификации обуви. Это предложение было озвучено депутатом от «Единой России» Татьяной Буцкой на совещании с представителями различных ведомств перед заседанием Госкомиссии по борьбе с контрафактом, сообщает издание «Известия».

BearFotos/Shutterstock/Fotodom

BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Сертификация в России обязательна для товаров, имеющих социальное значение, таких как продукты питания, детские товары, автомобили, техника и электроника. Буцкая пояснила, что для получения сертификата производителю необходимо пройти ряд строго регламентированных процедур, включая оценку завода и лабораторные испытания.

По словам депутата, для этих процессов требуются определенное оборудование и реагенты. Таким образом, услуги можно оценить по отдельности и определить их среднюю и минимальную стоимость. Однако Буцкая отметила, что пока не проводила оценку этих показателей.

Депутат отметила, что сейчас на рынке, помимо добросовестных компаний, работают и те, которые просто «рисуют» сертификаты за очень приемлемые деньги. В таких случаях производители не передают свои товары на обязательные исследования, но получают нелегальные документы качества и безопасности, по которым допускают к продажам.

«В итоге покупатели сталкиваются с некачественными товарами. Наш подход позволяет решить эту проблему: бизнес с дешевыми и нелегальными документами останется без легкого дохода, что выбьет такие компании с рынка», — пояснила эксперт.

Затраты при правильном проведении всех процедур сертификации доходят до 100 тыс. рублей, отметил на совещании в Роскачестве глава Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности Дмитрий Гузов. При этом ведущие компании на рынке указывают стоимость в 4–10 раз ниже.

В РФ могут ужесточить контроль за продажей БАДов на маркетплейсах

На российских маркетплейсах были выявлены опасные для детей товары

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами