E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
1 июля 2019, 09:31 1165 просмотров

В России медленно развивается онлайн-шопинг

Доля продаж одежды, обуви и аксессуаров в российском сегменте онлайн-торговли по итогам 2019 года не превысит 12%, прогнозирует Fashion Consulting Group, на данные которого ссылает «Ъ».

Онлайн шопинг

По сравнению с 2018 годом (по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб.), в 2019 рост онлайн-торговли совсем незначительный.

Обычно рынок одежды, обуви и аксессуаров — второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран: так, например, в Китае по итогам 2018 года продажи в fashion-сегменте в интернете достигли 45%, в США — 27%, а в Великобритании — 24%.

Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года: в этом году ситуация кардинально не изменится.

Отмечается, что на развитие онлайн-шопинга и проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения. Согласно данным Росстата, последний снижается уже пятый год подряд.

Кроме того, по словам гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках.

«Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли — это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга, — продолжает эксперт. — Около 90% россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Кроме того, они сомневаются в надежности трансакций при оплате заказа и сохранности персональных данных».

Ранее сообщалось о том, что «Мега» тестирует hands-free шопинг.

Кроме того, Роскачество поделилось правилами безопасного онлайн-шопинга.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
312
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
385
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
778
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2415
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1031
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2962

Доля продаж одежды, обуви и аксессуаров в российском сегменте онлайн-торговли по итогам 2019 года не превысит 12%, прогнозирует Fashion Consulting Group, на данные которого ссылает «Ъ».

Онлайн шопинг

По сравнению с 2018 годом (по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб.), в 2019 рост онлайн-торговли совсем незначительный.

Обычно рынок одежды, обуви и аксессуаров — второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран: так, например, в Китае по итогам 2018 года продажи в fashion-сегменте в интернете достигли 45%, в США — 27%, а в Великобритании — 24%.

Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года: в этом году ситуация кардинально не изменится.

Отмечается, что на развитие онлайн-шопинга и проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения. Согласно данным Росстата, последний снижается уже пятый год подряд.

Кроме того, по словам гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках.

«Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли — это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга, — продолжает эксперт. — Около 90% россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Кроме того, они сомневаются в надежности трансакций при оплате заказа и сохранности персональных данных».

Ранее сообщалось о том, что «Мега» тестирует hands-free шопинг.

Кроме того, Роскачество поделилось правилами безопасного онлайн-шопинга.

Retail.ru

В России медленно развивается онлайн-шопингОнлайн-ритейл, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России медленно развивается онлайн-шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-medlenno-razvivaetsya-onlayn-shoping/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052