Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ зарегистрирован товарный знак «Грустно и точка»
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Грустно и точка», одобрив заявку от структуры похоронной ГК Ritual.ru, пишет РБК.
pressfoto/Freepik
Владелец ГК Ritual.ru Олег Шелягов отметил, в настоящий момент он еще не знает, как именно будет использовать новый товарный знак. По его словам, для его индустрии — это «немножко на грани».
Компания подала заявку на регистрацию летом 2022 года. По словам Шелягова, это было сделано «на эмоциях»: «Сказать, что этот бренд завтра будет использоваться в нашей сфере — нет. Мы это сделали про запас, чтобы было. На самом деле мы к своей работе, миссии относимся серьезно. И „Грустно и точка“ — это немножко на грани, а к грани мы стараемся не подходить. Но мы просто сделали это, чтобы не сделал кто-то другой».
Известно, что бренд был зарегистрирован со сроком действия исключительного права до августа 2032 года по пяти классам международной классификации товаров и услуг:
- 06 (бронза; колокольчики; буквы и цифры из обычных металлов; бюсты металлические; винты металлические и т. д.);
- 19 (статуи из камня, бетона или мрамора; статуэтки из камня, бетона или мрамора; фигурки из камня, бетона или мрамора; стекло алебастровое; стекло армированное и т. д.);
- 20 (софы; средства укупорочные неметаллические; статуи из дерева, воска, гипса или пластмасс; статуэтки из дерева, воска, гипса или пластмасс; фигурки из дерева, воска, гипса или пластмасс и т. д.);
- 39 (прокат лошадей; прокат морозильных камер; прокат навигационных систем; прокат рефрижераторов; прокат транспортных средств; работы погрузочно-разгрузочные; работы разгрузочные и т. д.);
- 45 (агентства брачные; агентства детективные; агентства по организации ночной охраны; бальзамирование; бюро похоронные; консультации по вопросам похоронных услуг, в том числе по вопросам погребения останков, праха умерших или погибших, проведения похорон, содержания мест захоронений; кремация; организация и проведение обряда прощания; организация салюта при погребении и перезахоронении и т. д.).
Ранее часть названия «… и точка» стала популярной после сделки по продаже российского бизнеса американской корпорацией McDonald’s. Бывшие рестораны сети быстрого питания были переименованы в «Вкусно — и точка».
«Вкусно — и точка» откроет более 500 веранд по всей России
Coca-Cola выиграла суд с Роспатентом за «Фантолу»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.