Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рекламе фастфуда может появиться надпись с предупреждением о его вреде для здоровья
В Госдуме предложили начать маркировать рекламу фастфуда надписью, предупреждающей о рисках употребления подобной пищи, пишет ТАСС.
Jag_cz/Shutterstock/Fotodom
Глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) предложил сопровождать рекламу фастфуда предупреждением о его вреде для здоровья и рисках возможного возникновения ожирения.
«Считаю, что реклама существенно влияет на привычки потреблять ту или иную продукцию. Поэтому предлагаю писать на каждой рекламе фастфуда строчку со словами о вреде для здоровья и рисках возможного возникновения ожирения от потребления такой пищи. По аналогии, например, с сигаретами, на пачках которых пишут последствия от потребления табака», — рассказал он.
По словам Леонова, несмотря на то, что предложенная инициатива может вызвать негодование у производителей подобных продуктов питания, «люди должны быть проинформированы о возможных последствиях».
«Важно вести разъяснительную работу с населением, чтобы они самостоятельно принимали решение. Верю, что такие предупреждения в рекламе заставят многих задуматься», — предположил он.
Депутат подчеркнул, что комитет Госдумы по охране здоровья будет добиваться принятия такого решения, чтобы ограничить распространение эпидемии ожирения среди молодого населения.
НАФИ: каждый второй россиянин покупает еду навынос
ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы — в топе покупок у детей
В РФ могут запретить рекламу фастфуда

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.