Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В «Пятёрочке» появилась свежая охлаждённая рыба
Торговая сеть «Пятёрочка» вводит в ассортимент охлаждённую рыбу. Нововведение нацелено на повышение доступности качественной свежей рыбы для всех слоев населения.
Источник: «Пятёрочка»
На полках сети теперь будет представлена разделка горной и морской форели, а также фарш минтая отечественного производства — прямые поставки из Северной Осетии и Мурманской области.
Продукция уже появилась в 200 магазинах в Москве, в ближайшее время (начиная с середины ноября) она будет поставляться в порядка 3000 магазинов по всей стране, в первую очередь в крупных городах, а до конца года планируются поставки во все магазины сети.
«Мы активно работаем над тем, чтобы как можно лучше отвечать на запросы покупателей. „Пятёрочка“ первой в своем сегменте магазинов у дома ставит на полку свежую охлажденную рыбу, — сообщил коммерческий директор торговой сети Денис Вечканов. — При этом мы понимаем, как важна для потребителей цена, поэтому постарались сделать наше предложение доступнее, чем в среднем по рынку. Уверен, это позволит нарастить потребление рыбы как ценного элемента рациона. Наши усилия направлены не только на расширение ассортимента, но и на улучшение благосостояния нации через здоровое питание».
Проект реализуется в рамках стратегии компании по увеличению потребления рыбы и поддержке национальной программы по укреплению здоровья населения.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.