Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
350

В «Пятёрочке» появилась свежая охлаждённая рыба

Торговая сеть «Пятёрочка» вводит в ассортимент охлаждённую рыбу. Нововведение нацелено на повышение доступности качественной свежей рыбы для всех слоев населения.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

На полках сети теперь будет представлена разделка горной и морской форели, а также фарш минтая отечественного производства — прямые поставки из Северной Осетии и Мурманской области.

Продукция уже появилась в 200 магазинах в Москве, в ближайшее время (начиная с середины ноября) она будет поставляться в порядка 3000 магазинов по всей стране, в первую очередь в крупных городах, а до конца года планируются поставки во все магазины сети.

«Мы активно работаем над тем, чтобы как можно лучше отвечать на запросы покупателей. „Пятёрочка“ первой в своем сегменте магазинов у дома ставит на полку свежую охлажденную рыбу, — сообщил коммерческий директор торговой сети Денис Вечканов. — При этом мы понимаем, как важна для потребителей цена, поэтому постарались сделать наше предложение доступнее, чем в среднем по рынку. Уверен, это позволит нарастить потребление рыбы как ценного элемента рациона. Наши усилия направлены не только на расширение ассортимента, но и на улучшение благосостояния нации через здоровое питание».

Проект реализуется в рамках стратегии компании по увеличению потребления рыбы и поддержке национальной программы по укреплению здоровья населения.

Сеть «Чижик» открыла 3 000-ый магазин

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение