FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 ноября 2018, 16:13 16753 просмотра

В «Пятёрочке» начались недели «чёрных пятниц»

Торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Черная пятница» и объявила две недели «черных пятниц».

«Пятёрочка»

«Черная пятница» для российского рынка явление пока еще новое и активно набирающее популярность. В американской традиции «черная пятница» уже около 80 лет открывает сезон рождественских распродаж, этот день почти считается официальным праздником. Многие покупатели берут отгул, чтобы успеть совершить покупки по самым выгодным ценам, т. к. множество товаров продается со скидками до 90%, а магазины переходят на круглосуточный режим работы. Со временем у названия необычной маркетинговой акции появился дополнительный смысл: ритейлер получает возможность вывести торговый баланс из красной зоны в черную, а значит — получить исключительную прибыль.

«В этом году «Пятёрочка» впервые присоединяется к глобальной маркетинговой акции «черной пятнице». Таким образом и торговая сеть, и покупатели становятся участниками мирового явления, которое позволяет оставаться в выигрыше обеим сторонам. Мы объявляем целых две недели «черных пятниц!» — комментирует запуск акции директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Акция рассчитана на привлечение дополнительного трафика и повышение лояльности покупателей.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Черная пятница» и объявила две недели «черных пятниц».

«Пятёрочка»

«Черная пятница» для российского рынка явление пока еще новое и активно набирающее популярность. В американской традиции «черная пятница» уже около 80 лет открывает сезон рождественских распродаж, этот день почти считается официальным праздником. Многие покупатели берут отгул, чтобы успеть совершить покупки по самым выгодным ценам, т. к. множество товаров продается со скидками до 90%, а магазины переходят на круглосуточный режим работы. Со временем у названия необычной маркетинговой акции появился дополнительный смысл: ритейлер получает возможность вывести торговый баланс из красной зоны в черную, а значит — получить исключительную прибыль.

«В этом году «Пятёрочка» впервые присоединяется к глобальной маркетинговой акции «черной пятнице». Таким образом и торговая сеть, и покупатели становятся участниками мирового явления, которое позволяет оставаться в выигрыше обеим сторонам. Мы объявляем целых две недели «черных пятниц!» — комментирует запуск акции директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Акция рассчитана на привлечение дополнительного трафика и повышение лояльности покупателей.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию.

Retail.ru

В «Пятёрочке» начались недели «чёрных пятниц»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Пятёрочке» начались недели «чёрных пятниц»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pyatyerochke-nachalis-nedeli-chyernykh-pyatnits/2021-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052