FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 ноября 2018, 16:02 21791 просмотр

«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.

В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку в магазинах сети, получат чек с промокодом, который дает скидку при оформлении заказов на AliExpress. Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ».

«Для нас сотрудничество с „Пятёрочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России.

«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов.

Кроме того, недавно «Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.

В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку в магазинах сети, получат чек с промокодом, который дает скидку при оформлении заказов на AliExpress. Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ».

«Для нас сотрудничество с „Пятёрочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России.

«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов.

Кроме того, недавно «Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин.

Retail.ru

пятерочка, aliexpress, развитие сети, покупатели«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-aliexpress-zapuskayut-sovmestnuyu-aktsiyu/2018-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052