Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Онлайн-ритейлер Ozon и социальная сеть «ВКонтакте» протестируют зоны для распаковок в пунктах выдачи заказов, в которых клиенты площадки смогут снимать профессиональный контент сразу после получения покупок.
Источник: Ozon
В пилотных пунктах выдачи заказов Ozon в Москве появятся специально оборудованные пространства для предметной съемки. Внутри зон будут установлены профессиональный свет, стол с циклорамой, фон, штатив и дополнительный инвентарь, который поможет авторам создавать качественный визуальный контент.
Для авторов новый формат — это доступный способ создавать контент в профессиональных условиях без лишних вложений. Всё необходимое для съемки уже есть в пункте выдачи: свет, фон и оборудование. Зоны распаковок позволят быстро снимать видео, делиться впечатлениями о товарах и развивать свой блог.
«Формат обзоров и распаковок стал естественной частью покупательского опыта — пользователи доверяют авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации. Мы видим, как активно развивается это направление, и хотим мотивировать авторов создавать больше товарного контента, который так полезен нашим клиентам, и запускаем зоны для обзоров в пунктах выдачи. Для нас важно поддерживать авторов — мы стремимся развивать для них новые форматы, инструменты и возможности, которые помогут расти и усиливать влияние их рекомендаций», — прокомментировала Анастасия Оборотова, директор по операционному маркетингу Ozon.
В ПВЗ Ozon появятся планшеты для показа рекламы
Ozon и Wildberries не смогли договориться о скидках
Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начнут исполнять закон о платформенной экономике
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.