Декоративное изображение
2 446

Поделиться

В праздники ТЦ остались без посетителей

В майские праздники посещаемость торговых центров в Москве существенно снизилась, сообщает «Ъ».

Массовые проверки торговых центров вкупе с хорошей погодой негативно отразились на потребительском интересе. Показатель Shopping Index (динамика посещаемости торговых центров) в период с 29 апреля по 2 мая сократился в Москве на 9% к аналогичному периоду 2017 года, что более чем в 1,5 раза выше среднего уровня сокращения их трафика в этом году. Крупный ТЦ сохранили общий поток покупателей за счет развлекательных зон, которые привлекают внимание туристов из регионов страны.

Президент Watcom Роман Скороходов связывает спад интереса покупателей к посещению торгцентров с установившейся хорошей погодой: многие москвичи предпочти уехать на праздничные выходные из города. Второй причиной снижения посещаемости ТЦ гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров называет сезон отпусков: в этом году многие жители двух столиц предпочли отправиться на праздники за рубеж. Кроме того, негативный информационный фон из-за массовой проверки торгцентров после трагедии в Кемерово также сказался на желании жителей Москвы заходит в торговые центры.

Посещаемость районных объектов в Москве и Подмосковье, по его словам, в майские праздники сократилась в среднем на 10% к уровню 2017 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами