Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июня 2019, 16:43 2111 просмотр

В Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе

В июле на четвёртом этаже ТРК «Сити Молл» открывается City Food — новое гастрономическое пространство, которое объединит под одной крышей около трёх десятков ярких кафе и ресторанов.

Сегодня на территории City Food уже работают сетевые операторы, которые в обновлённом формате переместились с третьего этажа торгового комплекса на четвёртый.

В июле сетевые операторы будут дополнены гастрономическими энтузиастами, которые до этого традиционно располагались на центральных улицах города, теперь же открывают себя для северной части Петербурга.

«Рынок еды, развлечений, fashion, электроники и т. д. меняется, — говорит Максим Левченко, управляющий партнёр компании FortGroup. — Всё переходит в разряд эмоций. Торговые центры сегодня конкурируют за время людей не только друг с другом, но и с театрами, и с музеями, и с путешествиями. Вариантов провести время — море. И людям всё труднее выбрать, куда пойти и где потратить деньги. Чтобы они пришли именно к тебе, надо инвестировать в атмосферные штуки. Мы видим, что стала появляться культура еды вне дома, запрос на недорогую, вкусную, национальную кухню. Это очень перспективно — есть спрос. Мы хотим эту волну оседлать и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту».

Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», OMO, БЮРО, «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.

Поток посетителей ТРК уже сложился, и доверие гостей, которые приходят за покупками и для проведения досуга, уже сформировано. За счёт потока операторы могут держать достаточно демократичным средний чек: он варьируется от 250 до 1000 рублей. 

Ранее сообщалось о том, что фудхоллы придут на смену советским кинотеатрам.

Кроме того, в центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт «Брокколи».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе

В июле на четвёртом этаже ТРК «Сити Молл» открывается City Food — новое гастрономическое пространство, которое объединит под одной крышей около трёх десятков ярких кафе и ресторанов.

Сегодня на территории City Food уже работают сетевые операторы, которые в обновлённом формате переместились с третьего этажа торгового комплекса на четвёртый.

В июле сетевые операторы будут дополнены гастрономическими энтузиастами, которые до этого традиционно располагались на центральных улицах города, теперь же открывают себя для северной части Петербурга.

«Рынок еды, развлечений, fashion, электроники и т. д. меняется, — говорит Максим Левченко, управляющий партнёр компании FortGroup. — Всё переходит в разряд эмоций. Торговые центры сегодня конкурируют за время людей не только друг с другом, но и с театрами, и с музеями, и с путешествиями. Вариантов провести время — море. И людям всё труднее выбрать, куда пойти и где потратить деньги. Чтобы они пришли именно к тебе, надо инвестировать в атмосферные штуки. Мы видим, что стала появляться культура еды вне дома, запрос на недорогую, вкусную, национальную кухню. Это очень перспективно — есть спрос. Мы хотим эту волну оседлать и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту».

Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», OMO, БЮРО, «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.

Поток посетителей ТРК уже сложился, и доверие гостей, которые приходят за покупками и для проведения досуга, уже сформировано. За счёт потока операторы могут держать достаточно демократичным средний чек: он варьируется от 250 до 1000 рублей. 

Ранее сообщалось о том, что фудхоллы придут на смену советским кинотеатрам.

Кроме того, в центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт «Брокколи».

Retail.ru

Открытие магазина, Фудхолл, Развитие сетиВ Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-peterburge-otkryvaetsya-pervyy-fudkholl-raspolozhennyy-v-torgovo-razvlekatelnom-komplekse/2019-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052