Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 июля 2021, 10:48 3110 просмотров

В первом полугодии выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2,6 раза

Торговая платформа OR Group, на базе которой компания развивает маркетплейс Westfalika, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8051 объектов в 319 городах России, представила предварительные операционные результаты за июнь, второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.

Источник: Westfalika

Источник: Westfalika

Ключевые операционные показатели июня 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV)2 OR GROUP в июне 2021 года составила 655 млн рублей.

— Неаудированная выручка за июнь 2021 года составила 669 млн рублей.

— Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса составило более 1 000 на конец июня.

— Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам июня 2021 года составила 259 млн рублей.

— В т. ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 110 млн руб. (42,3% от продаж торговой платформы westfalika.ru).

— В июне 2021 года оптовая выручка составила 228 млн руб.

— В июне 2021 года интернет-продажи составили 43 млн руб. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам июня 2021 года составила 16,7%

— Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 181 млн руб. На конец июня портфель по денежным займам составил 2,990 млрд руб.

— В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в июне 2021 года более 200 тыс. посылок. За первое полугодие 2021 года этот показатель превысил 1,2 млн посылок. На конец июня количество ПВЗ составило 3 2083 По итогам июня трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,8% от общего трафика магазинов.

Ключевые операционные показатели второго квартала 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 2-м квартале 2021 года составила 2,371 млрд руб.

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале увеличился на 68,3% и составил 2,146 млрд рублей, по сравнению с 1,275 млрд руб. в 2-м квартале 2020 года.

— Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 14,5% и достигла 6 665 рублей. Сумма оформленных договоров рассрочки выросла на 60% и составила 0,547 млрд. рублей, а портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,131 млрд. руб.

— Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 8,5% — до 2,912 млн участников по сравнению с 2,684 млн участников в 2-м квартале 2020 года.

Ключевые операционные показатели за 6 месяцев 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 1-м полугодии 2021 года составила 5,079 млрд руб.

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2021 года увеличился на 11,7% — до 4,416 млрд руб. по сравнению 3,952 млрд руб. 1-м полугодии 2020.

— Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2021 уменьшился на 3% по сравнению с 1-ым полугодием 2020 годом — до 2,131 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам составил 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,990 млрд руб.

Ранее OR Group запустила продажи на Wildberries.

Кроме того, чистая прибыль OR Group упала на 66,6% в 2020 году.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1230
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
916
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1137
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
537
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В первом полугодии выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2,6 раза

Торговая платформа OR Group, на базе которой компания развивает маркетплейс Westfalika, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8051 объектов в 319 городах России, представила предварительные операционные результаты за июнь, второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.

Источник: Westfalika

Источник: Westfalika

Ключевые операционные показатели июня 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV)2 OR GROUP в июне 2021 года составила 655 млн рублей.

— Неаудированная выручка за июнь 2021 года составила 669 млн рублей.

— Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса составило более 1 000 на конец июня.

— Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам июня 2021 года составила 259 млн рублей.

— В т. ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 110 млн руб. (42,3% от продаж торговой платформы westfalika.ru).

— В июне 2021 года оптовая выручка составила 228 млн руб.

— В июне 2021 года интернет-продажи составили 43 млн руб. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам июня 2021 года составила 16,7%

— Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 181 млн руб. На конец июня портфель по денежным займам составил 2,990 млрд руб.

— В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в июне 2021 года более 200 тыс. посылок. За первое полугодие 2021 года этот показатель превысил 1,2 млн посылок. На конец июня количество ПВЗ составило 3 2083 По итогам июня трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,8% от общего трафика магазинов.

Ключевые операционные показатели второго квартала 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 2-м квартале 2021 года составила 2,371 млрд руб.

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале увеличился на 68,3% и составил 2,146 млрд рублей, по сравнению с 1,275 млрд руб. в 2-м квартале 2020 года.

— Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 14,5% и достигла 6 665 рублей. Сумма оформленных договоров рассрочки выросла на 60% и составила 0,547 млрд. рублей, а портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,131 млрд. руб.

— Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 8,5% — до 2,912 млн участников по сравнению с 2,684 млн участников в 2-м квартале 2020 года.

Ключевые операционные показатели за 6 месяцев 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 1-м полугодии 2021 года составила 5,079 млрд руб.

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2021 года увеличился на 11,7% — до 4,416 млрд руб. по сравнению 3,952 млрд руб. 1-м полугодии 2020.

— Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2021 уменьшился на 3% по сравнению с 1-ым полугодием 2020 годом — до 2,131 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам составил 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,990 млрд руб.

Ранее OR Group запустила продажи на Wildberries.

Кроме того, чистая прибыль OR Group упала на 66,6% в 2020 году.

Retail.ru

Westfalika, or group, исследованиеВ первом полугодии выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2,6 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pervom-polugodii-vyruchka-marketpleysa-westfalika-vyrosla-v-2-6-raza-28-iyulya-2021-207501/2021-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052