Декоративное изображение
4 997

Поделиться

В «Перекрёстках» появились эко-тележки

Первые 10 тысяч эко-тележек уже появились в 11 регионах присутствия сети «Перекрёсток».

Торговая сеть «Перекрёсток» начала использовать тележки из переработанного пластика. Первая партия из 10 тысяч пластиковых покупательских тележек уже появилась в 144 супермаркетах в 11 регионах России. До конца ноября 2023 года сеть планирует масштабировать проект на всю сеть и поставить в супермаркеты еще 45 тысяч таких тележек.

Для изготовления эко-тележек производитель использует вторичное сырье, которое в дальнейшем перерабатывается на 98%. В составе также используется полиамид и полипропилен со специальными добавками, что позволяет обеспечить надежность и морозостойкость тележек даже в зимнее время года.

«„Перекрёсток“ уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в супермаркетах товары для многоразового использования (шопперы, мешочки и авоськи), а некоторые — сдать на переработку. По средним подсчетам только за первое полугодие 2023 года наши покупатели сдали более 0,5 тонн зубных щеток и порядка 5,5 тонн батареек. И мы как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом активно внедрять использование вторичных материалов, показывая пользу переработки», — рассказал директор по поддержке бизнеса торговой сети «Перекрёсток» Сергей Шамов.

Розничный товарооборот «Перекрёстка» вырос на 5,8%

Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков покинет свой пост

Михаил Алешин, «Перекрёсток»: «Планируем максимально убрать человеческий фактор из рутинных процессов и делаем фокус на роботизацию»

Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «Мы сократили сроки заведения в ассортимент новых позиций до 12 рабочих дней»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение