E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
26 февраля 2021, 13:24 2874 просмотра

В онлайн-магазине Mango появятся другие бренды

На площадке онлайн-магазина испанского бренда Mango (компания по дизайну и производству одежды) вскоре появятся товары других брендов, пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Mango внедряет возможность для других брендов пользоваться площадкой компании для продажи своих товаров. Таким образом сеть надеется расширить собственное предложение за счет привлечения дополнительных товаров. Бренд нижнего белья Intimissimi (входит в состав Calzedonia Group) станет первым новым партнером сети. Соглашение с итальянской компанией заключено на три года и охватит шесть стран: Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию. В дальнейшем Intimissimi может получит возможность продавать через площадку Mango и на других рынках.

Тем не менее, у Mango нет амбиций по превращению в огромную мультибрендовую платформу, рассказала Елена Карассо, директор по развитию онлайн-магазина Mango. Компания запустила свой первый интернет-магазин еще в 2000 году. В 2019 году оборот компании в сети составил 564 миллиона евро, или почти четверть ее общей выручки. В 2021 году испанский ритейлер рассчитывает получить от электронной торговли 1 миллиард евро.

Ранее сообщалось о том, что Mango меняет концепцию магазинов.

Кроме того, Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Mango

Mango

Mango — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

На площадке онлайн-магазина испанского бренда Mango (компания по дизайну и производству одежды) вскоре появятся товары других брендов, пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Mango внедряет возможность для других брендов пользоваться площадкой компании для продажи своих товаров. Таким образом сеть надеется расширить собственное предложение за счет привлечения дополнительных товаров. Бренд нижнего белья Intimissimi (входит в состав Calzedonia Group) станет первым новым партнером сети. Соглашение с итальянской компанией заключено на три года и охватит шесть стран: Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию. В дальнейшем Intimissimi может получит возможность продавать через площадку Mango и на других рынках.

Тем не менее, у Mango нет амбиций по превращению в огромную мультибрендовую платформу, рассказала Елена Карассо, директор по развитию онлайн-магазина Mango. Компания запустила свой первый интернет-магазин еще в 2000 году. В 2019 году оборот компании в сети составил 564 миллиона евро, или почти четверть ее общей выручки. В 2021 году испанский ритейлер рассчитывает получить от электронной торговли 1 миллиард евро.

Ранее сообщалось о том, что Mango меняет концепцию магазинов.

Кроме того, Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи.

Виктория Станковская, Retail.ru

В онлайн-магазине Mango появятся другие бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В онлайн-магазине Mango появятся другие бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-onlayn-magazine-mango-poyavyatsya-drugie-brendy-26-fevralya-2021-202275/2021-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052