Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
20 февраля 2021, 11:58 6528 просмотров

Mango меняет концепцию магазинов

Испанская компания Mango решила изменить концепцию своих магазинов, чтобы быть ближе к потребителям, пишет Retail Detail. Открытие первого обновленного магазина запланировано на март 2021 года.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

По словам представителей Mango, новый магазин будет построен с соблюдением принципов экологичности и энергоэффективности. В магазине компания установит энергосберегающее освещение и климат-контроль, а в отделке будут использоваться традиционные материалы: керамика, дерево, кожа, мрамор и так далее. В течение следующих нескольких месяцев несколько европейских флагманских магазинов бренда преобразятся в соответствии с новой концепцией. 

Также компания приняла решение сделать более просторные примерочные и установить кассовые аппараты на всех этажах магазина, чтобы обеспечить для посетителей возможность более комфортно примерить выбранные вещи и не стоять в очереди к немногочисленным кассам.

Первый магазин, оборудованный по новой концепции, откроется в центре Дюссельдорфа. Его торговая площадь составляет 1400 кв. м, и он расположен в здании Kö-Bogen II, также известном как «зеленое здание» из-за пышной растительности, покрывающей фасад.

Ранее сообщалось о том, что Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи.

Кроме того, почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Mango

Mango

Mango — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Испанская компания Mango решила изменить концепцию своих магазинов, чтобы быть ближе к потребителям, пишет Retail Detail. Открытие первого обновленного магазина запланировано на март 2021 года.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

По словам представителей Mango, новый магазин будет построен с соблюдением принципов экологичности и энергоэффективности. В магазине компания установит энергосберегающее освещение и климат-контроль, а в отделке будут использоваться традиционные материалы: керамика, дерево, кожа, мрамор и так далее. В течение следующих нескольких месяцев несколько европейских флагманских магазинов бренда преобразятся в соответствии с новой концепцией. 

Также компания приняла решение сделать более просторные примерочные и установить кассовые аппараты на всех этажах магазина, чтобы обеспечить для посетителей возможность более комфортно примерить выбранные вещи и не стоять в очереди к немногочисленным кассам.

Первый магазин, оборудованный по новой концепции, откроется в центре Дюссельдорфа. Его торговая площадь составляет 1400 кв. м, и он расположен в здании Kö-Bogen II, также известном как «зеленое здание» из-за пышной растительности, покрывающей фасад.

Ранее сообщалось о том, что Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи.

Кроме того, почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19.

Виктория Станковская, Retail.ru

Mango меняет концепцию магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mango меняет концепцию магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-menyaet-kontseptsiyu-magazinov-20-fevralya-2021-202134/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052