E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 августа 2020, 10:48 3327 просмотров

Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи

Испанская компания Mango собирается поделиться частью доходов от электронной коммерции с своими франчайзи, поскольку «они несут бесспорную ответственность за значительный рост онлайн-бизнеса», пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Директор по развитию Mango Даниэль Лопес считает, что поделиться доходами от онлайн-продаж с франчайзи — это справедливо. По его словам, многие транзакции, полученные электронной коммерцией ритейлера, пришли от клиентов, посещающих розничные магазины.

Таким образом, Лопес подчеркнул желание компании признать роль франчайзинга в развитии онлайн-ритейла и оказать сети поддержку, чтобы франчайзеры могли и дальше иметь возможность разрабатывать и реализовывать инициативы, направленные на повышение лояльности покупателей.

Финансовую поддержку получат франчайзеры в Испании (142 магазина), Франции (82 магазина) и Нидерландах (18 магазинов) — именно эти рынки являются наиболее важными для Mango. Отмечается, что франчайзинг из других стран не будет забыт и компания поддержит их немного позднее. Напомним, что Mango стала одной из первых компаний в индустрии моды, которая начала заниматься развитием электронной коммерции еще в 2000-м году. Компания все еще пользуется преимуществами «раннего старта», поскольку в настоящее время четверть оборотов приходится именно на онлайн-продажи. Например, в прошлом году онлайн-оборот Mango достиг 564 миллионов евро.

Ранее сообщалось о том, что почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19.

Кроме того, сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Mango

Mango

Mango — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи

Испанская компания Mango собирается поделиться частью доходов от электронной коммерции с своими франчайзи, поскольку «они несут бесспорную ответственность за значительный рост онлайн-бизнеса», пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Директор по развитию Mango Даниэль Лопес считает, что поделиться доходами от онлайн-продаж с франчайзи — это справедливо. По его словам, многие транзакции, полученные электронной коммерцией ритейлера, пришли от клиентов, посещающих розничные магазины.

Таким образом, Лопес подчеркнул желание компании признать роль франчайзинга в развитии онлайн-ритейла и оказать сети поддержку, чтобы франчайзеры могли и дальше иметь возможность разрабатывать и реализовывать инициативы, направленные на повышение лояльности покупателей.

Финансовую поддержку получат франчайзеры в Испании (142 магазина), Франции (82 магазина) и Нидерландах (18 магазинов) — именно эти рынки являются наиболее важными для Mango. Отмечается, что франчайзинг из других стран не будет забыт и компания поддержит их немного позднее. Напомним, что Mango стала одной из первых компаний в индустрии моды, которая начала заниматься развитием электронной коммерции еще в 2000-м году. Компания все еще пользуется преимуществами «раннего старта», поскольку в настоящее время четверть оборотов приходится именно на онлайн-продажи. Например, в прошлом году онлайн-оборот Mango достиг 564 миллионов евро.

Ранее сообщалось о том, что почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19.

Кроме того, сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Mango, франчайзинг, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиMango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-podelitsya-dokhodami-ot-onlayn-prodazh-s-franchayzi-3-avgusta-2020-196484/2020-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052