Декоративное изображение
191

В ноябре продажи новых автомобилей выросли на 5%

Аналитики «Автостат» выяснили, что к концу ноября 2025 года в России было продано 127,9 тысяч новых легковых автомобилей, что на 5% больше, чем за аналогичный период годом ранее, пишут «Известия».

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

Лидером по продажам по-прежнему осталась компания Lada, на долю которой в конце осени пришлось более 21% от общего объема рынка (27,4 тыс. машин). Аналитики отметили, что в ноябре 2024-го года доля Lada была примерно на 10 процентных пунктов больше. Среди иностранных брендов самым популярным снова оказался Haval, автомобили которого в ноябре разошлись тиражом почти в 18 тысяч единиц.

На третьем месте оказался отечественный бренд Tenet (9914 ед.). Продажи автомобилей этой марки стартовали в августе, а уже в ноябре ей удалось опередить такие бренды, как Geely и Belgee (9672 и 8326 ед. соответственно). В десятку также попали Changan (4846 ед.), Solaris (4113 ед.), японская Toyota (3970 ед.), а также китайские Chery (3160 ед.) и Jetour (2225 ед.).

Половина марок, попавших в число лидеров рынка, показали в ноябре отрицательную динамику. Сильнее всего из них «просела» Chery (-71,4%). Сразу у трех марок был зафиксирован рыночный рост, превышающий 100%. Эксперты отметили, что у Solaris объемы реализации выросли в три раза, а у Belgee и Toyota — в 2,6 раза и в 2,1 раза соответственно.

Всего за 11 месяцев 2025 года в РФ было продано 1,19 млн новых легковых автомобилей, что на 17,8% меньше, чем в январе — ноябре прошлого года. За этот период сильнее всех прибавил Solaris (+135,2%), а больше других потеряли Geely и Changan (-38,4% и -38,3% соответственно).

Fit Service: 70% российских автовладельцев не готовы расстаться с автомобилем

В России могут отменить утильсбор для автомобилей на газе

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Екатерина Машкова, «Комус Мебель»: «Конкурировать на рынке нам помогают комплексные решения для рабочих зон»

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».

Декоративное изображение
Декоративное изображение