Декоративное изображение
10 716

Поделиться

В новогодние каникулы россияне потратились на уход за собой

На длинных выходных жители России ухаживали за собой: средний оборот спа-салонов в России увеличился на 31%, а средний чек ― на 10% (5508 рублей). Столичные спа смогли нарастить среднюю выручку на 37%, а средний чек ― на 12% (6798 рублей).

Фото: Nicoleta Ionescu/shutterstock

Nicoleta Ionescu/shutterstock

Во время зимних праздников средняя выручка несетевых фитнес-центров выросла на 12%, а средний чек остался на прошлогоднем уровне (850 рублей). Москвичи не были готовы в прошедшие каникулы тратить больше денег на спорт. Средняя выручка несетевых фитнесов хоть и оказалась на 6% выше, чем в прошлом году, но средний чек был на 21% ниже (1897 рублей), выяснили аналитики компании «Эвотор». Для анализа использовались данные продаж 800 000 смарт-терминалов компании на территории России. Подсчитывались средняя выручка на терминал и средний чек за 1—9 января 2021 и 2022 годов.

Согласно полученным данным, средняя выручка несетевых салонов красоты в период новогодних каникул увеличилась на 25% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Средний чек салонов красоты оказался на 3% выше (2144 рубля). В Москве средняя выручка салонов красоты выросла на 36%, а средний чек ― на 9% (2648 рублей).

Покупательскую активность во время этих новогодних каникул сдерживал режим ограничений: во многих регионах для посещения ТЦ необходим QR-код сертификата о вакцинации. Увеличение выручки во многих сегментах торговли, по сравнению с прошлым годом, было связано с ростом цен, что видно по динамике среднего чека.

Средняя выручка обувных магазинов выросла на 19% по сравнению с прошлым годом, а средний чек ― на 5% (3 458 рублей). Московские магазины обуви смогли нарастить выручку на 12% лишь за счет роста среднего чека на 13% (4281 рубль).

Несетевые магазины одежды также увеличили оборот за счет роста среднего чека покупки. Средний оборот магазинов одежды на каникулах вырос на 11% по сравнению с прошлогодними каникулами, а средний чек ― на 12% (2916 рублей). Столичные магазины одежды увеличили среднюю выручку на 10%, на столько же вырос и средний чек (4454 рублей).

Средняя выручка автосервисов увеличилась на 22%, а средний чек ― на 29% (6196 рублей). В столице средняя выручка автосервисов оказалась на 48% выше, чем в прошлом году, а средний чек ― на 30% больше (8026 рублей).

Средняя выручка цветочных магазинов на каникулах выросла на 18% по сравнению с прошлым годом, а средний чек ― на 15% (1236 рублей). Московские цветочные лавки увеличили оборот только на 5%, притом что средний чек вырос на 11% (1807 рублей).

Средняя выручка магазинов «у дома» была на 10% выше прошлогодней, а средний чек― на 13% (294 рубля). В Москве оборот магазинов «у дома» был на 6% выше, чем в прошлом году, а средний чек ― на 11% (295 рублей).

Средняя выручка несетевых мини-гостиниц в период новогодних праздников выросла на 25% по сравнению с 2021 годом, а средний чек ― на 6% (4180 рублей). В Москве мини-отели увеличили выручку на 46%, в то же время средний чек был только на 6% выше прошлогоднего (3877 рубля).

Ранее сообщалось о том, что жители России во время новогодних каникул потратились на бургеры и стоматологов.

Кроме того, на новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами