Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
11 января 2022, 11:08 9614 просмотра

Жители России во время новогодних каникул потратились на бургеры и стоматологов

На новогодних праздниках наиболее значительный рост объема продаж в деньгах продемонстрировала сфера развлечений — на музеи и выставки россияне потратили больше на 57%, чем в прошлом году, пишут «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Во время длинных выходных также большим спросом также пользовались услуги стоматологов и заведения быстрого питания. Ощутимый рост произошел и в продажах электроники и бытовой техники — на 20%. В сфере туризма россияне предпочитали, согласно данным АТОР, гостиницы и отели 4–5 звезд на горнолыжных курортах. А меньше всего потребителей в праздники интересовали покупки одежды и обуви.

Рост продаж по большинству товарных категорий аналитики «Платформы ОФД» связывают с тем, что в 2021-м люди стали возвращаться к привычному образу жизни, адаптировавшись к условиям жизни с ограничениями, связанными с пандемией.

Также стало известно, что в течение новогодних каникул с 1 по 9 января 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года наибольший рост показали продажи в денежном выражении в сфере развлечений: в музеи и выставки — на 57%, кинотеатры — на 32%. Реализация стоматологических услуг выросла на 35%, покупок в фастфуде — на 27%, в ресторанах и барах — на 24%. При этом вырос и средний чек, например, при походах в кинотеатры — на 8%, в музеи и выставки — на 21%. При покупках стоматологических услуг средний чек подскочил на 23%, фаст-фуд — на 28%.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) Артема Соколова, в новогодние праздники традиционно высокий сезон в e-commerce. Ежегодно в этот период отмечается увеличение покупательского спроса в целом в 2–2,5 раза, отметил он. В 2022 году в топе продаж смартфоны и беспроводные наушники, детские товары, а также продукты питания. Эксперт также отметил, что в этой категории самый стремительный рост ритейлеры отмечают в доставке готовой еды.

Ранее сообщалось о том, что на новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели.

Кроме того, магазины Санкт-Петербурга присоединились к бойкоту QR-кодов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России во время новогодних каникул потратились на бургеры и стоматологов

На новогодних праздниках наиболее значительный рост объема продаж в деньгах продемонстрировала сфера развлечений — на музеи и выставки россияне потратили больше на 57%, чем в прошлом году, пишут «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Во время длинных выходных также большим спросом также пользовались услуги стоматологов и заведения быстрого питания. Ощутимый рост произошел и в продажах электроники и бытовой техники — на 20%. В сфере туризма россияне предпочитали, согласно данным АТОР, гостиницы и отели 4–5 звезд на горнолыжных курортах. А меньше всего потребителей в праздники интересовали покупки одежды и обуви.

Рост продаж по большинству товарных категорий аналитики «Платформы ОФД» связывают с тем, что в 2021-м люди стали возвращаться к привычному образу жизни, адаптировавшись к условиям жизни с ограничениями, связанными с пандемией.

Также стало известно, что в течение новогодних каникул с 1 по 9 января 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года наибольший рост показали продажи в денежном выражении в сфере развлечений: в музеи и выставки — на 57%, кинотеатры — на 32%. Реализация стоматологических услуг выросла на 35%, покупок в фастфуде — на 27%, в ресторанах и барах — на 24%. При этом вырос и средний чек, например, при походах в кинотеатры — на 8%, в музеи и выставки — на 21%. При покупках стоматологических услуг средний чек подскочил на 23%, фаст-фуд — на 28%.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) Артема Соколова, в новогодние праздники традиционно высокий сезон в e-commerce. Ежегодно в этот период отмечается увеличение покупательского спроса в целом в 2–2,5 раза, отметил он. В 2022 году в топе продаж смартфоны и беспроводные наушники, детские товары, а также продукты питания. Эксперт также отметил, что в этой категории самый стремительный рост ритейлеры отмечают в доставке готовой еды.

Ранее сообщалось о том, что на новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели.

Кроме того, магазины Санкт-Петербурга присоединились к бойкоту QR-кодов.

Retail.ru

исследование, покупатели, ресторанЖители России во время новогодних каникул потратились на бургеры и стоматологов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-vo-vremya-novogodnikh-kanikul-potratilis-na-burgery-i-stomatologo-11-yanvarya-2022-212653/2022-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052