Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
403

Поделиться

В начале 2025 г. на рынок Дубая вышли 3 российских гастрономических бренда

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в первом квартале 2025 года на рынок Дубая вышли 3 новых оператора общественного питания российского происхождения.

Фото: oneinchpunch/Shutterstock/Fotodom

Фото: oneinchpunch/shutterstock

В районе DIFC открылся ресторан Birch при отеле The Ritz-Carlton, в ресторанном квартале C2 в дистрикте City Walk — лаундж-бар Myata Platinum от Мята Lounge, в офисном комплексе Dubai Hills Business Park — ресторан Plumpy. За последнее время еще порядка 20 российских брендов заявили о своем намерении выйти в регион, большинство из них — операторы общественного питания. При этом, учитывая длительность процедуры выхода, не все бренды смогут реализовать свои планы до конца года, что приведет к замедлению темпов выхода российских брендов на рынок Дубая.

Тренд на замедление выхода российских брендов на рынок Дубая вполне предсказуем, поскольку в 2023 г. рынок испытал настоящий бум, когда многие ритейлеры спешили воспользоваться открывающимися возможностями. Для сравнения: в 2023 году 35 российских брендов вышли на рынок Дубая, тогда как в 2024 г. их количество сократилось в 2 раза (19 выходов). Одним из основных факторов, ограничивающих дальнейшее расширение, является дефицит торговых площадей: в условиях высокого спроса и ограниченного качественного предложения (особенно больших площадей) бренды сталкиваются с трудностью в поиске подходящих объектов для расширения. Несмотря на это, интерес российских брендов и операторов общественного питания к рынку региона сохраняется, однако в перспективе нескольких лет их выход будет более точечным.

По данным Nikoliers, в настоящий момент в Дубае представлено 87 российских брендов, среди них 50 ритейл-брендов, а также 37 операторов общественного питания, при этом некоторые бренды открыли уже по несколько точек в регионе. Среди брендов российского происхождения наиболее широко представлен сегмент общественного питания. По данным Nikoliers, из 134 точек российских операторов 37 приходится на рестораны и кафе. Далее следуют «одежда и обувь» (14 магазинов), а также «сервисы» и «салоны красоты» — 8 и 7 точек соответственно.

Гастрономическая культура Дубая имеет уникальное разнообразие и динамично развивается. За последние годы город стал настоящим центром кулинарных инноваций, где представлены как международные сети ресторанов, так и местные концептуальные заведения. Однако, развитие данного сектора не останавливается и в городе появляются новые интересные локации и концепции. При этом российские операторы способствуют распространению новых стандартов качества и подходов к сервису.

«Устойчивость экономики, высокие уровень жизни и покупательская способность ОАЭ, лояльная налоговая политика государства, поддержка деловой активности со стороны правительства, растущий поток туристов, платежеспособных экспатов и релокантов — все это создает благоприятные условия и мотивирует инвестировать в открытие бизнеса в Эмиратах. В настоящий момент, несмотря на замедление темпов выхода российских брендов в Дубай, регион остается перспективным для новых брендов, и в ближайшее время мы увидим яркие открытия, но они будут более точечными. Более того, поскольку в настоящий момент на российском рынке также наблюдается дефицит площадей в топовых локациях в крупных городах, бренды ищут альтернативные способы для развития, и ОАЭ являются отличной площадкой для этого», — сообщил Андрей Косарев, партнер Nikoliers.

В Московском регионе в 2025 г. введут рекордное число объектов для легкой промышленности

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами