Общеотраслевое
2 апреля 2010, 00:00 3564 просмотра

В Москву пришло Uniqlo

Сегодня в московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум» открылся первый в России магазин японской компании Uniqlo. Эта торговая марка принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и обеспечивает ему 85% продаж. Первый магазин Uniqlo открылся в 1984 году в Хиросиме. Сейчас Fast Retailing — пятая в мире компания «одежного» сегмента: ее выручка, по данным компании, в 2009 году составила почти 7,5 млрд долларов, а число магазинов — 2300. Под маркой Uniqlo работают 900 из них — в Японии, Китае, Гонконге, Южной Корее, США, Франции, Сингапуре, Великобритании.

Теперь в России будут представлены почти все мировые торговые бренды: первой пришла испанская Inditex (магазины Zara, Massimo Dutti, Bershka и прочие), год назад открылись магазины еще двух мировых лидеров – американской компании Gap и шведской H&M. Исключение пока составляет компания Limited Brands — один из брендов Victoria’s Secret. Слухи о ее выходе на российский рынок возникают каждый год, но пока компания изучает рынок и открывать магазины не решается.

Выход на российский рынок Uniqlo анонсировала еще в прошлом году. Первый магазин в столице планировалось открыть 24 февраля 2010 года. Но компания предполагает, а российская таможня располагает — открытие переносилось несколько раз из-за задержки таможенного оформления товара. Во-первых, у компании очень большое количество груза, а в последнее время из-за сокращения импорта российская таможня стала пристальнее досматривать все ввозимое, во-вторых, таможенники не знают компанию. Эксперты считают, что как только Uniqlo два-три раза без замечаний провезет свой товар через границу, последующее оформление на таможне станет занимать не более недели. В итоге, Uniqlo сначала перенесла запуск магазина на 11 марта, а 2 марта объявила, что открытие состоится не раньше 1 апреля.

Площадка, которую японцы выбрали под первый магазин, была известна еще за полгода до открытия — второй этаж «Атриума» на Курской, помещения бывшего «Арбат Престижа» общей площадью около 1200 кв. метров.

Для «Атриума» Uniqlo желанный арендатор — площади слишком долго пустовали после того, как разорился «Арбат Престиж». Хотя компания и не сообщает о ставке аренды, но можно предположить, что владелец этой площадки — «Уралсиб» — пошел на уступки. Обычно для якорных арендаторов арендная ставка в «Атриуме» составляет 2,5–3 тысячи долларов за квадратный метр в год.

Концепция бренда Uniqlo — ничего лишнего — хорошо отражена и в ценовой политике. Лишнего не возьмут. Держать умеренные цены за качественную продукцию позволяет система бизнеса фирмы: это компания полного цикла. Соотношение цены и качества для большинства россиян — одна из самых больших проблем в шопинге в России. Чаще всего цена, назначенная российским ритейлером, отражает лишь степень его алчности, но не качество. Хорошие вещи могут стоить в разы дороже, чем точно такие же в Европе.

В течение трех лет компания планирует открыть в России до 10 магазинов, площадки под которые она еще не нашла. Объем инвестиций компания не раскрывает.

BFM.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москву пришло Uniqlo

Сегодня в московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум» открылся первый в России магазин японской компании Uniqlo. Эта торговая марка принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и обеспечивает ему 85% продаж. Первый магазин Uniqlo открылся в 1984 году в Хиросиме. Сейчас Fast Retailing — пятая в мире компания «одежного» сегмента: ее выручка, по данным компании, в 2009 году составила почти 7,5 млрд долларов, а число магазинов — 2300. Под маркой Uniqlo работают 900 из них — в Японии, Китае, Гонконге, Южной Корее, США, Франции, Сингапуре, Великобритании.

Теперь в России будут представлены почти все мировые торговые бренды: первой пришла испанская Inditex (магазины Zara, Massimo Dutti, Bershka и прочие), год назад открылись магазины еще двух мировых лидеров – американской компании Gap и шведской H&M. Исключение пока составляет компания Limited Brands — один из брендов Victoria’s Secret. Слухи о ее выходе на российский рынок возникают каждый год, но пока компания изучает рынок и открывать магазины не решается.

Выход на российский рынок Uniqlo анонсировала еще в прошлом году. Первый магазин в столице планировалось открыть 24 февраля 2010 года. Но компания предполагает, а российская таможня располагает — открытие переносилось несколько раз из-за задержки таможенного оформления товара. Во-первых, у компании очень большое количество груза, а в последнее время из-за сокращения импорта российская таможня стала пристальнее досматривать все ввозимое, во-вторых, таможенники не знают компанию. Эксперты считают, что как только Uniqlo два-три раза без замечаний провезет свой товар через границу, последующее оформление на таможне станет занимать не более недели. В итоге, Uniqlo сначала перенесла запуск магазина на 11 марта, а 2 марта объявила, что открытие состоится не раньше 1 апреля.

Площадка, которую японцы выбрали под первый магазин, была известна еще за полгода до открытия — второй этаж «Атриума» на Курской, помещения бывшего «Арбат Престижа» общей площадью около 1200 кв. метров.

Для «Атриума» Uniqlo желанный арендатор — площади слишком долго пустовали после того, как разорился «Арбат Престиж». Хотя компания и не сообщает о ставке аренды, но можно предположить, что владелец этой площадки — «Уралсиб» — пошел на уступки. Обычно для якорных арендаторов арендная ставка в «Атриуме» составляет 2,5–3 тысячи долларов за квадратный метр в год.

Концепция бренда Uniqlo — ничего лишнего — хорошо отражена и в ценовой политике. Лишнего не возьмут. Держать умеренные цены за качественную продукцию позволяет система бизнеса фирмы: это компания полного цикла. Соотношение цены и качества для большинства россиян — одна из самых больших проблем в шопинге в России. Чаще всего цена, назначенная российским ритейлером, отражает лишь степень его алчности, но не качество. Хорошие вещи могут стоить в разы дороже, чем точно такие же в Европе.

В течение трех лет компания планирует открыть в России до 10 магазинов, площадки под которые она еще не нашла. Объем инвестиций компания не раскрывает.

BFM.ru

uniqlo, fast retailing, экспансия ритейлеров, магазин одежды, zara, massimo dutti, bershka, h&m, gap, victoria’s secretВ Москву пришло Uniqlo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskvu-prishlo-uniqlo/2010-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052