Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
28 декабря 2021, 17:58 2162 просмотра

В Москве появилась сеть кофеен «Аленка + Товарищество»

Производитель конфет и шоколада под брендами «Аленка» и «Вдохновение» – холдинг «Объединенные кондитеры» открыл первую кофейню новой сети «Аленка + Товарищество», пишет Shopper’s.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Первое кафе сети «Аленка + Товарищество» заработало по адресу: Страстной бульвар, 2. Для сети кофеен холдинг открыл отдельное юрлицо — ООО «Товарищество на Берсеневке». В ассортименте заведения покупателям доступны горячие напитки и готовая еда, ценник  — от 150 до 450 рублей. По центру кафе расположен «общий» стол, а весь интерьер выполнен в винтажном стиле.

Напомним, что холдинг уже более чем шесть лет развивает собственную сеть магазинов «Аленка», на площадях которых также открываются кафе. В новом концепте компания приняла решение сфокусироваться на аудитории в возрасте от 25 до 35 лет, сделав заведения более «привлекательными и современными».

Ранее сообщалось о том, что сладости подорожают на 5–20%.

Кроме того, рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Retail.ru

Логотип Аленка

Аленка

Фирменные магазины «Аленка» — часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входя...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производитель конфет и шоколада под брендами «Аленка» и «Вдохновение» – холдинг «Объединенные кондитеры» открыл первую кофейню новой сети «Аленка + Товарищество», пишет Shopper’s.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Первое кафе сети «Аленка + Товарищество» заработало по адресу: Страстной бульвар, 2. Для сети кофеен холдинг открыл отдельное юрлицо — ООО «Товарищество на Берсеневке». В ассортименте заведения покупателям доступны горячие напитки и готовая еда, ценник  — от 150 до 450 рублей. По центру кафе расположен «общий» стол, а весь интерьер выполнен в винтажном стиле.

Напомним, что холдинг уже более чем шесть лет развивает собственную сеть магазинов «Аленка», на площадях которых также открываются кафе. В новом концепте компания приняла решение сфокусироваться на аудитории в возрасте от 25 до 35 лет, сделав заведения более «привлекательными и современными».

Ранее сообщалось о том, что сладости подорожают на 5–20%.

Кроме того, рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Retail.ru

В Москве появилась сеть кофеен «Аленка + Товарищество»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве появилась сеть кофеен «Аленка + Товарищество»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-poyavilas-set-kofeen-alenka-tovarishchestvo-28-dekabrya-2021-212524/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052